Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 октября, 14:30
Программа фестиваля "Литература Тихоокеанской России" на 9-11 октября - уже в сети!
15:10
Магазин "Штопор" на Набережной реки Магаданки прекратит реализацию табачной продукции
15:10
Магаданцев ждут на проект "100 лучших практик для старшего поколения"
15:06
На Колыме прошли гастроли Луганской академической филармонии
14:22
ВТБ провел первую сделку с криптоактивами
13:25
В Магадане освятили обновлённую часовню преподобного Сергия Радонежского
13:20
Прошло заседание комиссии по присвоению звания "Почетный гражданин Магаданской области"
12:55
Ранее судимая жительница Магадана получит срок за избиение мужчины
12:40
До 5 лет колонии грозит магаданцу за разбитое окно чужой квартиры
12:23
Российский рыбный экспорт в Бразилию за 9 месяцев вырос в 15 раз по стоимости
12:00
Рекорд на пороге изменений: Сбер выдал 445,5 млрд рублей ипотеки в сентябре 2026 года
12:00
На Колыме стартует программа подготовки операторов FPV-дронов
11:56
Сильный ветер, снег и дожди обрушились на Магаданскую область
11:43
В Магаданской области задержали двух фигурантов федерального розыска
11:42
Сбер запускает прямые расчёты с Мьянмой
11:40

Еще пять марок машин попали под налог на роскошь

Минпромторг включил дополнительно пять моделей в перечень авто, облагаемых налогом на роскошь
29 февраля 2020, 06:40
Общество
Машины от года до двух лет облагаются налогом с коэффициентом 1,3 pixabay.com
Машины от года до двух лет облагаются налогом с коэффициентом 1,3
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несколько марок машин Минпромторг добавил в список автомобилей, которые облагаются налогом на роскошь.

В этот список включили машины, цена которых начинается от трех миллионов рублей. В общей сложности в перечень входят 1298 моделей авто. 

Минпромторг включил в список автомобили брендов Chrysler, Honda, Jeep, Mazda и Subaru.

Таким образом, владельцы машин, стоимость которых варьируется от трех до пяти миллионов рублей, должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,5. Это касается машин не старше одного года. 

Машины от года до двух лет облагаются налогом с коэффициентом 1,3. Для авто в возрасте 2-3 года коэффициент составит 1,1, пишет РИА Новости. 

Сообщается также, что автомобили возрастом до пяти лет, которые стоят 5-10 миллионов рублей, будут облагаться налогом в двойном размере. 

И в тройном размере предусмотрен налог на машины в возрасте 10-20 лет и стоимостью 10-15 миллионов рублей. 

Карина Красилова

190425
32
24