Новый экономический кризис, разразившийся на фоне пандемии коронавируса, серьезно повлиял на покупательский спрос. Граждане теперь выбирают только дешевые продукты питания.
Аналитики международной компании Unusual Concepts провели исследование и выяснили, как изменились предпочтения россиян. Так, в апреле 20% вырос оборот товаров, которые выпускаются под собственными торговыми марками ретейлеров – они всегда стоят дешевле аналогов. А вот от здорового питания люди все чаще отказываются – оно им не по карману. Не покупают как блюда с "правильным" соотношение белков, жиров и углеводов, так и овощи и фрукты. В любом случае граждане пытаются взять самый дешевый товар в одной и той же группе.
А вот готовую еду, продающуюся в супермаркетах, люди не жалуют, поэтому ретейлеры уменьшили ассортимент. Эксперты утверждают, что такая тенденция продлится до июля 2020 года, пишут "Известия".
Алена Шульц