Онлайн-торговля набирает обороты. Чаще всего люди пользуются доставкой еды. В приоритете – консервы и прочая бакалея.
Продажи продуктов питания в интернет-магазинах выросли больше, чем на четверть. По словам экспертов, это типичное поведение россиян: при любом риске дефицита запасаются продуктами. Специалисты уверены, что "почти в каждом доме можно найти 5 кг гречки на "черный день".
К тому же, возможность покупать удаленно исключает необходимость посещать места, где много людей. Так россияне пытаются обезопасить себя от заражения пневмонией нового типа. Часто граждане заказывают антисептические гели.
Более, чем в 2 раза выросло число подписок в онлайн-кинотеатры, на 80% — на игры.
Представители Ozon отмечают, что люди стали делать более объемные заказы. Если раньше в корзине было в среднем 4 товара, то сейчас около 7. Все чаще пользователи выбирают доставку до двери или через постаматы, уточняют "Известия".
Алена Шульц