Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 21:50
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
16 декабря, 21:35
В Магаданской области запустили соцпроекты на 122 млн рублей
16 декабря, 21:29
Магаданец повторно пойдет под суд за кражу инструментов у друга детства
16 декабря, 20:02
В одном из магазинов Эвенска обнаружена продукция с истекшими сроками годности
16 декабря, 19:59
Жительницу Магадана будут судить за хищение денег через приложение банка
16 декабря, 19:53
Колымчанин пойдет под суд за пьяное вождение, ДТП и ложный донос об угоне
16 декабря, 19:45
В Магадане осудили отца несовершеннолетнего ребенка за долг по алиментам
16 декабря, 19:44
РЭО: комплекс по обработке ТКО за 4,25 млрд рублей создадут в Оренбурге
16 декабря, 18:58
В поселке Палатка прошло посвящение в кадеты учащихся полицейского класса
16 декабря, 18:37
Самозанятые будут получать больничные с 1 января 2026 года
16 декабря, 18:29
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
16 декабря, 18:15
В Магадане проверили объекты реализации пиротехники
16 декабря, 18:06
В Совете Федерации состоялось заседание Палаты молодых законодателей
16 декабря, 18:02
В Магаданской областной Думе зажглась "Ёлка желаний"
16 декабря, 17:58

Эксперты рассказали, как продавцы наживаются на подарках к 8 марта

В Роскачестве посоветовали не вестись на уловки торговых сетей
4 марта 2020, 19:00 Общество
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Роскачества раскрыли секрет, как торговые сети наживаются на подарках к 8 марта. Организация провела опрос среди мужчин и установила, что большинство респондентов не замечают хитростей ретейлеров.

Специалисты Роскачества предупредили о наиболее распространенных уловках магазинов накануне 8 марта. В частности, скидки в преддверии праздников как правило являются только маркетинговым ходом.

Накануне праздников продавцы повышают цены, а потом уже предлагают скидки с завышенной цены. Кроме того, скидки предлагаются на устаревшие товары. Особенно это актуально для смартфонов, планшетов и других гаджетов. Перед появлением новой модели мобильного устройства магазины охотно снижают цены на устаревшие версии продукции данного производителя.

Еще одной распространенной манипулятивной практикой работников торговли является предложение второго товара в подарок, при покупке одного экземпляра продукции. В этом случае Роскачество порекомендовало сравнить цены на товары с предложением конкурентов. Весьма вероятно, что "щедрость" ретейлера вызвана желанием сбыть залежалый товар.

Эксперты также советуют не верить заверениям продавцов, что они вернут разницу в цене, если конкуренты будут продавать аналогичные товары дешевле. Неразумно доверять работникам магазинов, если они уверяют, что товара осталось мало. Часто таким способом продавцы пытаются вызвать ажиотаж и сбыть плохо продающуюся продукцию.

В связи с этим эксперты Роскачества советуют приобретать подарки к праздникам заранее, чтобы не создавать цейтнот, которым непременно воспользуются недобросовестные работники торговли. Также перед покупкой стоит изучить цены в других магазинах на аналогичную продукцию.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24