История Колымы: Пароход "Днепр"
24 ноября, 11:30
В географии вы полный профан, если не осилите хотя бы 50% вопросов — ТЕСТ
08:00
26 ноября в календаре: Всемирный день информации, Международный день сапожника
07:45
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока
07:35
Санаторий "Мотыклей" открылся на Колыме 26 ноября 1949 года
07:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Гороскоп на 26 ноября от MagadanMedia: Укрепление отношений или тихий отдых - что ждёт вас
06:00
Дачники, запомните, что нельзя делать с теплицей зимой
04:55
Разрезаю картошку и натираю ей ботинки: Делаю так каждый раз в декабре - шикарный лайфхак
25 ноября, 23:30
2 ложки уксуса в стиральную машинку - и непростой вопрос решён: Вот зачем его туда льют
25 ноября, 23:10
Хозяйки, с ужином больше не мучаемся: Берём макароны, фарш и овощи - готовим в сковороде
25 ноября, 22:45
"Шубу" в Новый Год больше не готовим: Заменили её простым, но вкусным салатом "Вероника"
25 ноября, 22:05
Перцы крупные и урожайные: Агроном выбирает для посадки только их - пора брать семена
25 ноября, 21:40
Цветоводы, не делайте это перед цветением декабриста - иначе цветов не дождётесь: агроном
25 ноября, 21:15
Самые популярные новости MagadanMedia 25 ноября
25 ноября, 20:15
Учащиеся Магаданского политехнического техникума посетили музей милиции
25 ноября, 19:58
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20

Продвигать себя в СМИ и соцсетях научили общественников на Медиафоруме НКО в Биробиджане

Участие в нем приняли более сотни гражданских активистов, журналисты и редакторы региональных СМИ
2 марта 2020, 11:55 Общество
Медиафорум НКО ИА ЕАОMedia
Медиафорум НКО
Фото: ИА ЕАОMedia

Почему СМИ не публикуют пресс-релизы, фотографии с мероприятий и не реагируют на приглашения общественных организаций? Ответы на эти и массу других вопросов смогли получить участники Медиафорума некоммерческих организаций. Он прошел 29 февраля в Биробиджане в гимназии №1. Его организовало региональное отделение Союза журналистов России в ЕАО. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, правительства ЕАО и мэрии Биробиджана, сообщает ИА ЕАОMedia.

Участие в Медиафоруме приняли более сотни представителей некоммерческих организаций из всех районов Еврейской автономной области. Образовательная программа включала больше двух десятков лекций, тренингов и мастер-классов. 

От имени главы региона Ростислава Гольдштейна с приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя правительства ЕАО Илья Семенов. Он подчеркнул, что активисты некоммерческих организаций регулярно привлекаются к обсуждению и решению стратегических задач области. Председатель регионального отделения "Союза журналистов России" в ЕАО Наталья Мурье выразила надежду, что после Форума в медиасреде области появится гораздо больше информации о неравнодушных жителях региона, которые делают множество интересных и полезных дел в самых разных сферах, но до этого не умели привлекать внимание широких масс к своей работе.   

Как продвигать НКО через СМИ рассказал ведущий программ ГТРК "Бира" Иван Ольховой. Он отметил, что взаимодействие нужно выстраивать в формате диалога и создать у редакции мотивацию работать с конкретной организацией. Напомнил о простых правилах –  всегда предоставлять корреспонденту только достоверную информацию, без выдуманных фактов и завышенных цифр. 

Главный редактор информационно-рекламного еженедельника "Ди Вох" Елена Мержиевская объяснила, почему медиа не берут  релиз организации и чем заинтересовать журналистов. Подсказала, как дружить с редакцией и с конкретным корреспондентом, какие темы привлекут внимание СМИ. Елена также рассказала об ошибках, которые совершают общественники при взаимодействии с редакциями. Например, сообщают об уже прошедшем событии через несколько дней, или когда приезжает по приглашению организации журналист, то желающих дать интервью не находится. 

О своем опыте взаимодействия с журналистами: позитивном и не очень, рассказала одна из самых ярких обществениц региона — председатель общества защиты животных "Добрые руки" Ольга Батенкова.  Она посоветовала участниками изучить специфику региональных СМИ, и в зависимости от нее предлагать разные информационные поводы в редакции.

СМИ могут писать далеко не обо всем. О правовых аспектах журналистики рассказала главный редактор информационного агентства ЕАОМedia Марина Померанцева. Она затронула не только запрещенные темы, но и фото, которые редакция никогда не опубликует. Участникам форума также предоставили возможность во время тренинга "позвонить" в информационное агентство и заинтересовать редактора взять в работу предложенную тему. Тот, кто лучше всего справился с задачей, получил в подарок сертификат на размещение в соцсетях от ИА ЕАОMedia. 

Ко встрече с журналистом нужно готовиться, чтобы результат устроил и редакцию, и общественную организацию. Что нужно сделать заранее перед приездом съемочной группы, и о чем узнать у редактора перед студийной записью рассказала пресс-секретарь регионального отделения "Союз женщин России" в ЕАО Ирина Филипенко. Также она научила участников Форума составлять годовой медиаплан по продвижению организации в информационном пространстве. 

О каких ньюансах ни в коем случае нельзя забывать в ожидании телевизионной съемки рассказал старший телеоператор ГТРК "Бира" Владимир Кручинкин. Алгоритму написания правильного пресс-релиза участников форума научила руководитель пресс-службы ГУ МЧС России по ЕАО Ольга Минчакова. Она поделилась секретом отбора фотографий с мероприятий: "Сделай 700 снимков, выбери 10, отправь 5".

Самые удачные совместные проекты НКО и медиа рассмотрела на своем мастер-классе Наталья Мурье. Разобрала опыт российских и местных НКО, призвала к такому формату сотрудничества активистов ЕАО. На втором мастер-классе она поделилась секретами управления репутацией общественной организации, дала советы как не стать жертвой интернет-троллей, показала инструменты для автоматического мониторинга информации об НКО.   

Несколько мастер-классов, посвященных продвижению деятельности некоммерческих организаций в социальных сетях провел председатель организации "Биробиджан Молодой", директор медиахолдинга "LIVЕ Биробиджан" Александр Музыка. Он рассказал о требованиях к оформлению аккаунта НКО, алгоритмах продвижения, разобрал ошибки некоторых общественников по работе в социальных сетях, научил создавать вовлекающий контент. 

Завершился форум видолекцией секретаря "Союза журналистов России" Романа Серебряного, который дал массу практических советов от создания сайта организации до самостоятельного продвижения в современных медиа и высоко оценил работу регионального отделения Союза журналистов России в Еврейской автономной области.

16795
31
60