Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 59 дней

История Колымы: Торф № 2 (Нексикан)
11:30
Никита Михалков на Камчатке и Колыме: свой среди своих
13:00
В Магадане ребенок попал в реанимацию с отравлением психотропными средствами
12:30
Вы родом из лихих 90-х, если помните 10/10 фактов об ушедшей эпохе — ТЕСТ
09:30
5 мая в календаре: Пасха у православных христиан, День водолаза в России
09:00
В Магадане в воскресенье без осадков и до +5 градусов
07:55
Строительство первого моста через Колыму было завершено в 1937 году
07:30
Гороскоп на 5 мая. Овен эгоцентричен, Рак энергичен, Лев дарит радость
06:00
Дачники имеют право на перерасчет по одной услуге ЖКХ, но не все об этом знают
4 мая, 23:10
Поднимут выше: в Госдуме раскрыли, как россиян нагреют с ростом тарифов ЖКХ
4 мая, 20:06
В Сусумане ликвидировали возгорание сухой травы
4 мая, 18:55
Магаданские спасатели эвакуировали пострадавшего с судна "Березина"
4 мая, 15:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
4 мая, 15:00
В Магадане будут судить наркокурьера за покушение на сбыт наркотиков
4 мая, 14:00
"Ваши уши": История жизни колымского камнереза
4 мая, 11:30
Готовимся к лету: стали известны цены на бензин и дизтопливо
4 мая, 10:54
Молодежь Колымы ждут на Всероссийском фестивале предпринимательства 3 мая, 14:52
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 19:30
Президент РФ провел встерчу с членами Совета законодателей РФ 27 апреля, 12:00
Вячеслав Володин поздравил магаданских депутатов с Днем российского парламентаризма 27 апреля, 11:43
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Единая субсидия обеспечила лидерство Магаданской области на Дальнем Востоке 26 апреля, 18:48
Обновлённый "Дом молодёжи" официально открылся в Магаданской области 26 апреля, 16:16
Губернатор Магаданской области получил медаль "За укрепление боевого содружества" 26 апреля, 13:09
"Золотой билет в карьеру" от "Полюса" 26 апреля, 10:33
Магадан участвовал в комиссии Совета законодателей РФ по вопросам экономики и промышленности 26 апреля, 10:04
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01

Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое

В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей
12 февраля 2020, 17:20 Общество
Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое предоставлено Tele2
Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения "Мой Tele2" (6+) в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют "Маркет Tele2". Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей, сообщили в пресс-службе компании.

По итогам 2019 года число активных пользователей "Мой Tele2" выросло в два раза. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 30% пользователей приложения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля клиентов составляет 8%. Третье место по популярности приложения заняли Челябинская и Нижегородская области, где проживают по 4% пользователей сервиса. 

Большинство клиентов (59%) в "Мой Tele2" просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов "Маркет Tele2". Пользователи столичного региона разместили 30% от всех предложений в "Маркет Tele2", клиенты Урала – 13%. На долю пользователей из Северо-Запада, Поволжья и Центра пришлось по 10% от всех предложений. 

Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами. Столичные клиенты оператора осуществили 30% операций по услуге "Делитесь гигабайтами" в приложении, уральские пользователи – 16%, а клиенты из Поволжья – 10% от всех операций.

Клиенты приложения "Мой Tele2" предпочитают смартфоны на операционной системе Android – 85%, остальные 15% используют смартфоны iOS. В большинстве регионов самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – их доля 23% и 20% соответственно. При этом в столичном регионе лидируют смартфоны марки Apple. Ими пользуется более 22% клиентов мобильного приложения. 

Сервис "Мой Tele2" стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. "Мой Tele2" стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию "лучших из лучших" приложений для iOS – он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение "Мой Tele2" получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"Приложение "Мой Tele2" – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в "Маркете Tele2" и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности "Больше". Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн".