Фотоконкурс "По своей природе 2026" запускает MagadanMedia
14 августа, 14:00
На Колыме установлено местонахождение семерых разыскиваемых и пропавших без вести
09:50
16 августа в календаре: День Воздушного Флота России
07:45
Первая колымская драга начала промыть золото 16 августа 1949 года
07:30
В Магадане в воскресенье днем без осадков и до +17º С
06:30
Какие выплаты на школьников действуют в 2026 году: полный обзор регионов
15 августа, 17:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15 августа, 14:30
В автомобиле у жителя Магадана нашли 700 г золота на сумму свыше 6,6 млн рублей
15 августа, 13:01
На Колыме за неделю зафиксировано 700 обращений о преступлениях и происшествиях
15 августа, 10:10
Итоги недели: президент на 100-летии Магадана, подход кеты, встреча ТОФ
15 августа, 08:30
15 августа в календаре: День археолога, Всемирный день бездомных животных
15 августа, 07:45
Первая конференция союза работников золота и платины открылась в 1936
15 августа, 07:30
В Магадане в субботу днем небольшой дождь и до +15º С
15 августа, 06:30
Спасатели ищут троих, не вернувшихся с прогулки на лодке в окрестностях Магадана
14 августа, 23:35
Суд приговорил жителя Магадана к 6,5 годам колонии за нападение на брата
14 августа, 19:13
Жительница поселка Палатка предстанет перед судом за долг по алиментам
14 августа, 19:10

Ученые нашли простой и дешевый способ "сжечь" жир

Исследования доказали его эффективность
Кофе поможет "сжечь" жир pixabay.com
Кофе поможет "сжечь" жир
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Американские исследователи провели эксперимент и нашли простой и эффективный способ избавиться от ожирения. Ученые доказали, что кофе и чай мате помогают быстро сбросить вес.

Как сообщает издание Journal of Functional Foods, исследователи из Университета штата Иллинойс провели эксперимент. Они месяц давали крысам очень калорийную еду. Рацион животных состоял из 45% углеводов, 40% жира, 15% белка. На "десерт" крысы получали кофеин из кофе, мате или из искусственных источников. Его количество соответствовало четырем чашкам кофе в день. Другую группу подопытных крыс кормили таким же рационом, но им кофеин не давали.

По окончанию эксперимента оказалось, что крысы, которые получали  кофеин, "обросли" меньшим слоем жира. Анализы показали, что употребление кофеина на 20-40% снижает количество липидов (органические соединения, которые включают в себя и жиры).

Наталья Васильева

222422
32
24