Магаданцам предлагают рассказать о подвигах своих предков
14:33
Колымчанам предлагают вспомнить "Историю местного самоуправления края"
14:26
Юным колымчанам предлагают запечатлеть мир
14:20
Заместители мэра Магадана проведут прием горожан по личным вопросам в декабре
14:16
Колымчанам предлагают поучаствовать в конкурсе "Россия 2050"
14:12
Магаданцы стали меньше интересоваться криптобиржами
13:40
Зачем криминалисту лак для волос и что такое папиллярный узор — фестиваль NAUKA
13:20
Премьера нового сезона "Плаксы" состоится 9 декабря на СТС и Wink.ru
13:10
Жительнице Магадана грозит 5 лет колонии за хищение 7 тысяч рублей
12:40
В Магаданской области выявлен факт покушения на незаконный сбыт патронов
12:38
Колымчанам разъяснили, чем опасен буллинг и как его остановить
12:32
Завершено расследование покушения на убийство в селе Гадля
12:30
В Магадане прошли встречи с лектором Российского общества "Знание"
12:24
В Магадане стартует программа "Школа будущих мам"
12:08
В Госдуме обсудили роль системы среднего профессионального образования
12:02

Эксперты определили главный способ похищения денег у россиян

Чаще всего мошенники используют этот метод для снятия денег с карт граждан
6 декабря 2019, 14:10 Общество
Хакеры придумывают новые способы похищения денег у россиян Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Хакеры придумывают новые способы похищения денег у россиян
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

Назван основной способ похищения средств с банковских карт россиян. Эксперты призвали к бдительности: чаще всего злоумышленники применяют этот метод для снятия денег с карт пользователей.

Как сообщили эксперты Сбербанка, только 2019 году специалисты финансовой организации зафиксировали 2,5 млн жалоб на телефонные звонки мошенников. Злоумышленники звонят клиентам от имени банка и вынуждают их сказать конфиденциальную информацию, чтобы похитить средства доверчивых пользователей.

Аналитики банка подчеркивают, что мошенники изобретают все более изощренные способы обмана клиентов банков. Отмечается, что за весь 2017 год было зафиксировано 160 тысяч жалоб на подозрительные звонки. В 2019 году их стало больше в 15 раз — уже зафиксировано почти 2,5 млн таких обращений граждан.

Об этом заявил начальник управления по противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Он подчеркнул, что значительное число граждан не обратились в банк после звонков мошенников.

Аналитик сообщил, что в настоящее время телефонное мошенничество вытесняет другие виды обмана клиентов. Если раньше мошенники получали данные клиентов, чтобы оформить денежный перевод с карты жертвы, то сейчас аферисты активно используют для этого доверчивых граждан.

По этой причине уменьшается эффективность банковских систем борьбы с мошенниками. В прошлом году хакеры научились подменять телефонные номера, чтобы при звонке у клиента определялся номер банка.

Никифор Зуев

201875
32
24