История Колымы: Колымская трасса. Начало
21 декабря, 11:30
На Колыме открыта продажа авиабилетов по внутриобластным маршрутам на 2026 год
10:17
В Магадане наградили участников и победителей конкурса "Гордость Колымы"
10:15
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
09:55
Детям участников СВО из Хасынского округа вручили новогодние подарки
09:45
В нескольких домах Магадана 24 декабря приостановят подачу холодной воды
09:41
Магаданский молочный завод внедряет бережливые технологии
09:34
Итоги года: в Магаданской области завершены объекты дорожной инфраструктуры
09:19
На Колыме за сообщение о нетрезвых водителях заплатят 10 тысяч рублей
09:13
Первый автобус сошел с магаданского конвейера 23 декабря 1945 г
07:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46

Мониторинг организации доступной среды провели партийцы в магаданском детском саду № 15

За 3 года здесь создали специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями
31 октября 2019, 16:35 Общество
Мониторинг организации доступной среды ЕР
Мониторинг организации доступной среды
Фото: ЕР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
 

В рамках реализации партийных проектов "Единая страна – доступная среда" и "Новая школа" актив партпроектов совместно с представителями департамента образования мэрии Магадана провели мониторинг организации доступной среды в детском саду №15  Магадана. Партийцев интересовало, как обеспечены условия доступности дошкольного образования в регионе для детей с особыми нуждами,  какова  потребность в дополнительном финансировании программы, основные проблемы  функционирования таких групп в детских садах, сообщили MagadanMedia в пресс-службе "Единой России".

Мониторинг организации доступной среды

Мониторинг организации доступной среды. Фото: Фото: ЕР

"Наша главная задача– оказание помощи и поддержки, в том числе в виде законодательных инициатив, укреплению материально-технической базы учреждениям, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, – рассказала  председатель общественного  совета проекта "Новая школа" Ирина Рязанцева.— По поручению депутата Госдумы от Колымы Оксаны Бондарь, в рамках формирования федерального бюджета  на "трехлетку", мы подготовим предложения по укреплению материально-технической базы дошкольных учреждений, которые посещают дети с особыми нуждами. Всего по городу у нас  26 таких деток, 6 из них посещают детский сад № 15".

В детском саду № 15 группа кратковременного пребывания "Особый ребёнок" для детей-инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения по медицинским и социальным показаниям,  была создана в 2006 году. Группа функционирует по гибкому режиму – три раза в неделю от 2 до 3 часов в день. Она сформирована по разновозрастному принципу и с разными заключениями у детей. На сегодняшний день группу посещают три ребенка-инвалида, еще три ребенка посещают обычные группы.

За 3 года  здесь были созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями. За  это время выполнены работы по установке пандуса с поручнями для беспрепятственного доступа в здание инвалидов – колясочников, расширены дверные проемы с установкой двери, имеется мобильный лестничный гусеничный подъемник для подъема детей— инвалидов на 2-й этаж, ходунки для передвижения, программно-индикаторный тренажер комплекса БОС и многое другое.

Всего по муниципальной программе "Формирование доступной среды в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2014 — 2018 годы" было израсходовано 3 млн 941 тысяча 289,00 рублей.

Как отмечает Ирина Рязанцева, недостаточно организовать безбарьерную среду – куда важнее, кто работает с вашим ребенком, какие воспитатели и педагоги занимаются с ним, организуют непосредственную образовательную деятельность, игры и так далее. В группе "Особый ребёнок" работают все специалисты дошкольной образовательной организации: воспитатель, педагог-психолог, учитель— логопед, музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, инструктор по физическому воспитанию, старшая медицинская сестра. Все специалисты имеют высшее педагогическое образование и квалификационную категорию.

"Сегодня мы посмотрели, в каких условиях воспитываются особые дети в  детском саду № 15, – подвел итог мониторинга региональный координатор проекта партии "Единая Россия" "Единая страна – доступная среда" Николай Ярощук.— Есть проблемы и мы их увидели. Это необходимость  в  асфальтировании территории и  дополнительном укреплении  материально-технической базы.  Кроме того, такие группы должны быть в каждом детском саду, каждом городском округе. Проблема в материально-техническом обеспечении. Где это взять? Этот вопрос остается открытым. Администрация садов и воспитатели решают эту проблему, насколько возможно, своими силами. А так быть не должно. Будем этими вопросами заниматься совместно с депутатом фракции "Единая Россия" в Госдуме Оксаной Бондарь".

196697
31
60