Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
08:30
Замена электросчетчиков: важные аспекты для жителей в сфере ЖКХ
20:55
На автодороге Палатка — Кулу — Нексикан КамАЗ съехал в кювет
20:05
Цветоводы, вот почему ваш декабрист не цветёт: 3 неявные причины от агронома Радзевской
19:45
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
19:00
Магаданские спасатели провели учения по поиску пострадавших в лавине
17:50
Сильный ветер с метелью ожидается на территории Магаданской области 1 декабря
15:55
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Берём остатки пюре и готовим шикарные пирожки: Жарю 10 минут, съёдают за 3
13:50
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
10:28
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:30
Гороскоп на 30 ноября от MagadanMedia: Кого ждёт новая любовь, а кого - получение денег
06:00
Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья зимой
03:00

Только это позволит остановить рост цен на билеты — авиакомпании нашли решение проблемы

Российские перевозчики уже представили свои предложения властям
7 октября 2019, 16:40 Общество
Перевозчики предложили новый вариант сдерживания цен на билеты Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Перевозчики предложили новый вариант сдерживания цен на билеты
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Российские авиакомпании объяснили, как остановить рост цен на билеты. Перевозчики предложили сразу несколько вариантов. Все они предусматривают выделение бюджетных средств.

Авиакомпании просят изменить планку демпфера. Это механизм компенсации стоимости керосина. Сейчас получить субсидию из бюджета перевозчики могут, если экспортная стоимость топлива с учетом таможенной пошлины и затрат на логистику превысит 48,3 тысяч рублей за тонну. Авиакомпании предлагают снизить этот показатель до 40 тысяч за тонну. Это позволит предотвратить рост расходов, связанных с подорожанием топлива, уверены специалисты.

В документе, направленном в кабмин, говорится, что если бы демпфер с такой планкой заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8—9 млрд в последующие годы.

Помимо этого, предлагается альтернативный вариант господдержки. Увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. В этом случае за каждую тонну топлива перевозчики смогут получать не 3 тысячи рублей, а 7 тысяч.

За шесть месяцев 2019-го убытки авиакомпаний уже превысили 50 млрд рублей. Это больше, чем за весь прошлый год. Одна из самых затратных статей –– авиатопливо. Для того чтобы частично возместить потери, перевозчики также просят оказать единовременную финансовую помощь — выделить 23 млрд рублей, пишет iz.ru.

Татьяна Набокова

219506
32
24