Дачникам рассказали, как вырастить крупные и сочные корнеплоды моркови
01:30
Новые изменения в ЖКХ: собрания жильцов пройдут по-новому
5 января, 20:30
Казашка научила лепить пельмени только так: 2 кг за полчаса - невероятный способ
5 января, 15:35
Четыре обязательные задачи для каждого на Новый 2025 год
5 января, 15:00
Ветер до 20 м/с ожидают в Магаданской области
5 января, 13:59
Как не устать от новогодних праздников?
5 января, 13:00
Как уберечься от морозов?
5 января, 13:00
История Колымы: Морской буксир МБ-154 проекта 854
5 января, 11:30
Жесть 2024 года
5 января, 11:00
Больше никакого опыления: Этот сорт огурцов - самый желанный, без плодов точно не оставит
5 января, 10:25
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
5 января, 10:00
История Колымы: Подвиги в январской ночи 1968 года
5 января, 10:00
Вкусная зима: три рецепта печенья
5 января, 09:30
Можете сделать из своего аттестата подставку под кружку, если не наберете 7/7 — ТЕСТ
5 января, 08:00
5 января в календаре: Международный разгрузочный день, Федулов день
5 января, 07:45

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Клиент может проконсультироваться с профильным специалистом в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка
4 октября 2019, 19:45 Общество
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через "ДомКлик" (6+). Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн, сообщает пресс-служба банка.

В личном кабинете сопровождения "ДомКлик" – lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе – центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

"Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов", — прокомментировал директор дивизиона "ДомКлик" Николай Васёв.

16842
31
60