Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
28 ноября, 22:35
Дачники, зимой сеем это в горшки - и собираем уже через 5-7 дней: вкусно и полезно
28 ноября, 22:10
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
В Магаданской области водитель грузовика погиб в результате ДТП
28 ноября, 21:44
В Магадане вынесен обвинительный вердикт соучастнику тройного убийства
28 ноября, 21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 28 ноября
28 ноября, 20:30
У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
28 ноября, 20:00
В Магадане в суде рассматривается дело о тройном убийстве
28 ноября, 19:24
Любительница цветов из Магадана перевела кибермошенникам шесть тысяч рублей
28 ноября, 19:14
На Колыме одним из добывающих предприятий устранены нарушения водного законодательства
28 ноября, 19:05
Колымчанке грозит серьезный срок за повторную продажу наркотиков
28 ноября, 19:01
В Магадане в результате ДТП на проспекте Карла Маркса пострадала женщина
28 ноября, 19:00

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 15:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

16842
31
60