Мошенники придумали новую схему с упоминанием "Госуслуг"
08:36
Если умудритесь ответить на 10 из 10 без единой ошибки, ваш интеллект на вес золота — ТЕСТ
08:00
Магадане в среду умеренный мокрый снег и около 0
07:50
17 апреля в календаре: День ветерана органов внутренних дел и внутренних войск МВД России
07:45
Более 120 первых выпускников получили дипломы магаданского техникума в 1951 году
07:30
Гороскоп на 17 апреля. Телец раним, Близнецы дипломатичны, Лев действует по плану
06:00
Дачники, запомните три вида удобрений для почвы в теплице весной
03:50
Ваш мозг работает очень слабо, если и на 6/8 не справитесь по ЕГЭ — ТЕСТ
16 апреля, 21:55
Мусор в мусоропроводе загорелся в Магаданской пятиэтажке
16 апреля, 21:20
Как разобраться в квитанции за ЖКХ, чтобы не начислили лишнего
16 апреля, 20:50
Самые популярные новости MagadanMedia 16 апреля
16 апреля, 20:15
Очевидцев ДТП на улице Кольцевой разыскивают в Магадане
16 апреля, 20:14
Магаданские полицейские поддержали флэшмоб МВД России "Как я стал милиционером"
16 апреля, 19:51
У жителя Магадана в ходе досмотра обнаружили наркотики
16 апреля, 19:28
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 19:15
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00
Магаданский бизнес-клуб провел традиционную встречу для предпринимателей области 15 апреля, 12:46
Колымских предпринимателей приглашают к участию в многоотраслевой деловой миссии 15 апреля, 10:59
Комитет заксобрания Колымы рассмотрел поправки к экономическим законам 12 апреля, 15:57
Комитет по государственному строительству Магаданской облдумы рассмотрит 8 вопросов 12 апреля, 14:13
Комитет по соцполитике Магаданской областной думы рассмотрит 7 вопросов 12 апреля, 13:48
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
В Магадане наладили выпуск кваса и газированных напитков 11 апреля, 17:51
В правительстве Колымы прошло совещание по развитию Омсукчанского района 11 апреля, 17:40

Многочисленные нарушения в состоянии автодороги "Колыма" выявили активисты ОНФ

24 августа 2019, 12:06 Общество
Многочисленные нарушения в состоянии трассы "Колыма" выявили активисты ОНФ Пресс-служба ОНФ
Многочисленные нарушения в состоянии трассы "Колыма" выявили активисты ОНФ
Фото: Пресс-служба ОНФ

Региональные эксперты "Дорожной инспекции ОНФ/Карта убитых дорог" в июле-августе обследовали федеральную автодорогу "Колыма" и обнаружили многочисленные нарушения и недостатки в работе дорожных предприятий, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОНФ.

Результаты рейда они представили министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области и обслуживающей дорогу "дочке" Росавтодора — Управлению автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй".

"Проехав всю трассу, мы сделали вывод, что Упрдор "Вилюй" совершенно не контролирует своих подрядчиков, объемы и качество выполняемых ими работ. 23 августа мы представили собранную информацию правительству Магаданской области. По итогам обследования эксперты ОНФ готовят предложения — как оптимизировать расходы на содержание и ремонт федеральную автодорогу "Колыма", — сообщил координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/карта убитых дорог", член регионального штаба ОНФ в Магаданской области Сергей Зеленков.

1 / 2

Эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" отправились в июле из Магадана в сторону Якутска, собирая по пути информацию о состоянии аварийных, требующих ремонта и находящихся в ненормативном состоянии участков. Через месяц они проделали тот же путь в обратном направлении и проследили изменение состояния трассы в динамике. Для объективности картины эксперты опирались также на данные, которые получили в начале июня, во время визита в Магаданскую область члена Центрального штаба ОНФ Светланы Калининой. Тогда общественники добрались до поселка Кадыкчан, оценив состояние более 700 км трассы.

Первые вопросы у экспертов возникли сразу у стелы, обозначающей границу Магадана: здесь расположен участок, находящийся на гарантийном обслуживании. Отрезок с 6 по 12 км ремонтировали два года назад, но он уже снова требует ремонта. Подрядчик не реагирует на предписания, нарушая тем самым условия контракта. При этом он создает все новые фирмы и продолжает брать новые контракты на ремонт и обслуживание дороги.

1 / 2

130 км от Магадана ехать можно без особых проблем, дальше начинаются участки, находящиеся в ненормативном, а местами — аварийном состоянии. Главная причина – некачественное содержание дороги подрядными организациями. Так, обеспыливание и грейдеровку дороги не делают на протяжении всего пути до границы с Республикой Саха (Якутия).

В Ягоднинском районе дорога представляет собой серию ям и колдобин, двигаться по которым возможно со скоростью не более 30-40 км в час, чтобы не повредить автомобиль. Сильное запыление создает реальную угрозу того, что автомобили столкнутся или съедут с дороги. На некоторых участках из-за образовавшейся колеи полосы разделены земляным валом, который затрудняет маневрирование по проезжей части. Дорога испещрена выбоинами, не обозначенными предупреждающими об опасности дорожными знаками. За три летних месяца ситуация изменилась в худшую сторону, что говорит о том, что заказчик не контролирует исполнение контрактов.

Отдельно в докладе эксперты отметили состояние ФАД "Колыма" на территории соседней Якутии, так как это единственная транспортная артерия, связывающая Магаданскую область с остальной страной по суше. На участках от села Делянкир до поселка Усть-Нера и в районе перевала Заячья петля дорогу никто не обслуживает, и она находится в аварийном состоянии. Паромная переправа через реку Алдан в районе поселка Хандыга, которая является частью ФАД "Колыма" и без которой трасса не может существовать из-за отсутствия мостового перехода, в нарушение федерального законодательства остается платной.

"По этой дороге не только везут грузы – по ней в отпуск едут люди, которые не могут себе позволить купить авиабилеты и отдохнуть в других регионах страны. Летом цена перелета для семьи из нескольких человек превышает 100 тысяч рублей. Но при таком состоянии дороги передвижение по ней становится настоящим испытанием для людей и приводит к поломкам автомобилей", — отметил Сергей Зеленков.

1566637560