История Колымы: По следам взрывов в бухте Нагаева
08:30
Семена петунии - прямо на снег в декабре: Вот гарант шикарного цветения в новом сезоне
22:55
Самые популярные новости MagadanMedia 19 декабря
20:15
Яндекс Браузер предложил пользователям узнать их персональные итоги года
20:05
В Магаданской области расследовали незаконный вылов краба на 700 тысяч рублей
19:15
Ваш ум — уникальное сокровище, если результат 8/8 — ТЕСТ по русскому языку
18:45
Определены номинанты премии "Звезда Дальнего Востока"
18:43
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
18:40
Запомните список приборов, из-за которых больше платите за ЖКХ
18:20
Серебрянка дороже золота: цены на красную рыбу и икру возросли по всей России
18:14
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
18:10
КонсультантПлюс предоставляет бесплатный доступ  на 30 дней для новых пользователей
18:10
Работники культуры Магаданской области удостоены высоких наград по итогам 2024 года
18:06
Родительское собрание "От выбора профессии/специальности до зачисления в СПО"
17:27
Холодную воду отключат на улицах Берзина, Ямской и Колымской 23 декабря
17:25
Что известно о пропавшем на Камчатке самолёте Ан-2
17:15

Южно-сахалинские педагоги провели видеоконференцию с коллегами городов России и Японии

За время конференции было продемонстрировано 10 модулей цифровой лаборатории "Наураша"
9 августа 2019, 19:05 Общество
Интерактивная площадка пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Интерактивная площадка
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подготовка к I Международному педагогическому форуму "Образование — энергия будущего" продолжается в Южно-Сахалинске. Состоялась видеоконференция, где педагоги дошкольного образования представили коллегам одну из интерактивных площадок, которая будет работать на форуме, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Интерактивная площадка будет посвящена моделированию образовательных активностей в сфере конструирования, робототехники и естественно-научного экспериментирования у детей дошкольного возраста. Работа площадки будет построена на использовании учебного оборудования цифровой лаборатории "Наураша". Это обучающая игра, предназначенная для детей от 5 до 8 лет, для формирования знаний об окружающем мире, экологическом воспитании и здоровье. Проведение занятий основано на использовании цифровой лаборатории для экологического мониторинга почвы, воды, воздуха, биологических объектов, оценки состояния здоровья и многого другого.

Интерактивная площадка

Интерактивная площадка. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

— Этот инструмент сейчас активно используют педагоги дошкольного образования во многих детских садах России. В Южно-Сахалинске занятия с использованием лаборатории проводят относительно недавно, — рассказывает специалист департамента образования Наталья Ефименко. — Поэтому было принято решение провести наши занятия в режиме видеоконференции, чтобы услышать мнение педагогов, которые более опытны в этом вопросе, получить их советы и рекомендации по работе с оборудованием.

На связь вышли педагоги и руководители образовательных организаций Московской, Челябинской и Самарской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Чувашии, представители поставщиков и разработчиков обучающего оборудования из Москвы и Японии. Для них педагоги южно-сахалинских детских садов в режиме реального времени провели занятия с воспитанниками. Было продемонстрировано 10 модулей лаборатории.

Педагоги детского сада "Карусель" Анастасия Музалева и Елена Семионичева совместно с воспитанниками представили модуль "Конструирование" (курс "Логика", раздел "Равновесие").

— Задача детей — построить дома из конструктора таким образом, чтобы они сохраняли равновесие на одной точке опоры, — рассказывает Анастасия Музалева. — Детям очень интересно. Это развивает логику, мышление. Они думают, как поставить кубики, чтобы они не упали, перебирают разные варианты.

Наталья Никитина из детского сада "Полянка" и ее воспитанник Денис представили модуль "Электричество".

— На занятии дети знакомятся с понятием "электричество", с помощью различных инструментов лаборатории проводят опыты по измерению напряжения в батарейках, эксперименты с фруктами и овощами, решая задачу, есть ли в них электрический ток, — говорит Наталья Никитина. — Это очень наглядно и интересно. Я сама гуманитарий, и для меня тоже познавательно погрузиться в эту тему.

Модуль "Робототехника" представили педагоги детских садов "Бусинка" и "Рябинка" Наталья Строева и Наталья Литвинова. Их воспитанники продемонстрировали способы сборки деталей машины и мотоцикла, выяснили их возможности менять скорость передвижения и продемонстрировали модели в действии, устроив импровизированные гонки.

По итогам совещания в видеоформате разработчики обучающего оборудования отметили высокий уровень профессионализма педагогов и подготовленности воспитанников Южно-Сахалинска, интересные формы организации занятий с детьми. Представитель компании Artec Co, Ltd (Япония) Алекс Громс отметил, что в уровне знаний естественных и технических наук дошкольники Южно-Сахалинска весьма конкурентоспособны по сравнению со своими сверстниками из Сингапура и Японии.

Педагоги Миасского педагогического колледжа отметили высокую заинтересованность педагогов в создании современной мобильной интерактивной развивающей среды, организации интересных развивающих занятий, приобщении детей к инженерным профессиям и пригласили педагогов города Южно-Сахалинска стать частью их большой команды и присоединиться к клубу "Наустим".

Коллеги из детского сада № 30 города Подольска озвучили свои рекомендации по организационным вопросам работы форума.

Напомним, форум состоится в Южно-Сахалинске уже на следующей неделе. Площадки будут открыты для родительского сообщества, предпринимателей из сферы образования и просто желающих познакомиться с современными тенденциями на рынке образовательных услуг. Подробнее узнать о мероприятиях Международного форума "Образование — энергия будущего" можно на официальном сайте проекта.

201879
31
60