Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
16:29
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
16:20
Директора магаданского стадиона обвиняют в халатности
16:20
На Колыме продолжается розыск пропавшего мужчины
15:57
В Магадане прошло заседание комиссии по профилактике правонарушений
15:45
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
15:30

Дно близко: россияне стали экономить еще на одном "самом необходимом"

Потребители массово отказываются от стиральных порошков
25 июля 2019, 01:25 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты уличили россиян в экономии еще на одном "самом необходимом". Потребители массово отказываются покупать стиральный порошок и переходят на другие более экономичные средства для стирки или ищут товары по акциям.

Как следует из отчета исследовательской компании Nielsen, бытовую химию россияне теперь в основном покупают по промоакциям. В частности, исключительно по акциям потребители покупают 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.

В целом упали продажи всех средств для стирки, чистки и мытья, отмечают аналитики. За год продано на 6% меньше порошка, еще больше упали продажи кондиционеров для белья. Зафиксировано снижение спроса на средства для чистки ванной и прочую бытовую химию — почти на 4%. Кроме того, как выяснили аналитики, россияне стали покупать меньше зубной пасты, шампуней и подгузников. Рост показывают только дезодоранты (+2,5%) и кондиционеры для волос (+1,5%).

Напомним, как показало апрельское исследование Росстата, около трети российских семей не имеют возможности купить каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. Реальные доходы граждан падают пять лет подряд. Последний раз они росли в 2013 году, а с тех пор неуклонно снижаются.

Ольга Толмачева

190929
32
24