Немецкие исследователи наблюдали в течение 10 лет за 200 детьми и пришли к выводу, что при условии чтения книг с раннего возраста и решения математических задач, они имеют успехи в школьном обучении и в жизни достигают более значимых результатов, чем ровесники.
Языковые навыки, получаемые при чтении, как оказалось, позитивно отражаются и на математических способностях, пишут "Известия".
В серии тестов среди детей трех-пяти лет исследователи фиксировали их умение говорить и решать логические задачи. Спустя почти 10 лет тесты были повторены, что позволило ученым утверждать, что сила действия книг была максимально высокой вне зависимости от других факторов — уровня достатка, социального положения, пола ребенка, типа семь и пр.
Ранее американские психологи выяснили, что дети, занимающиеся музыкой, более успешны в школе, чем даже те, кто предпочитает точные науки.
Егор Тараруев