Для идентификации пенсионеров во время звонков будут использовать кодовые слова на Колыме

Срок действия кодового слова — до его отмены или замены по инициативе человека
Пенсионеры. Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia

Для того, чтобы пенсионер мог по телефону получать консультацию по материалам его выплатного дела, ему нужно заполнить заявление в клиентской службе Пенсионного фонда, указать персональные данные и кодовое слово. Кодовое слово будет использоваться для идентификации пенсионера во время звонков, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ОПФР.

Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

  • ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель.
  • секретный код: код, состоящий из букв и цифр, определяемый пенсионером.

Срок действия кодового слова — до его отмены или замены по инициативе гражданина. Если пенсионер продолжает работать, ему необязательно обращаться в клиентскую службу ПФР, он может передать кодовое слово через своего работодателя. Связаться со специалистами Пенсионного фонда можно по телефону: 697-888 — единая справочная служба, специалисты которой проконсультируют по разным вопросам. В зависимости от темы обращения гражданам предлагается набрать дополнительный номер:

71 – вопросы назначения и перерасчета пенсий,
72 – вопросы выплаты пенсий,
73 – вопросы ежемесячных денежных выплат, материнского капитала, оплаты проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно,
74 – вопросы оформления страхового свидетельства (СНИЛС), инвестирования средств пенсионных накоплений, представления отчетности в Пенсионный фонд,
75 – вопросы уплаты страховых взносов.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia