Лучшие фотографии Магадана за неделю
16 ноября, 15:00
Не перестаём готовить такой чудо-ужин : Просто берём капусту и фарш - это вовсе не голубцы
18 ноября, 23:30
Такое тесто для пирожков - мощь: Мягкое, нелипкое - выпечка будет пышной и воздушной
18 ноября, 23:10
Эти места в доме - самые грязные и вонючие: А хозяйки про них забывают - совсем не унитаз
18 ноября, 22:45
Вот зачем нужно класть лёд на одежду: Важная проблема решится за один миг - способ найден
18 ноября, 22:25
Покупаем эти семена помидоров в ноябре: Самые крупные и сладкие - соседи завидуют урожаю
18 ноября, 22:05
Урожай смородины будет - просто "пушка": Делаем это с кустами в ноябре - совет от агронома
18 ноября, 21:45
Делаю так и плачу за ЖКХ гораздо меньше: необычные советы по экономии на услугах
18 ноября, 20:20
Самые популярные новости MagadanMedia 18 ноября
18 ноября, 20:15
В вашем аттестате твердая 5 по географии, если ответите верно 8/8 — ТЕСТ
18 ноября, 19:30
На Колыме руководитель организации оштрафован за неисполнение контракта
18 ноября, 19:24
Магаданец осужден к реальному лишению свободы за хищение денег
18 ноября, 19:20
Магаданец пойдет под суд за кражу велосипеда из подъезда жилого дома
18 ноября, 19:17
Жителя Магадана будут судить за неуплату алиментов
18 ноября, 19:15
В Магадане расследовали уголовное дело о краже со взломом
18 ноября, 19:09
Магаданец перечислил на "безопасный счет" свыше 1,5 миллионов рублей
18 ноября, 18:58
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54

Как это было: ужасная картина трагедии в Шереметьево восстановлена по крупицам

Эксперты точно знают, почему загорелся самолет
15 мая 2019, 17:40 Происшествия
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос скриншот с видео СК РФ
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос
Фото: скриншот с видео СК РФ

После исследований специалисты смогли доподлинно восстановить картину ужасной трагедии, которая унесла жизни 41 пассажира в сгоревшем самолете в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Произошло следующее: буквально через 15 минут после того, как самолет SSJ-100 взлетел, в нос лайнера ударила молния. Грозовая защита воздушного судна отключила генераторы, из-за чего самолет перешел на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом.

Эксперты говорят, что подобные ситуации не требуют того, чтобы экипаж подавал сигналы бедствия или совершал экстренную посадку.

Согласно данным параметрического самописца стало известно, что пилоты смогли совершить посадку только со второй попытки, при этом перелетев расчетную точку приземления.

Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал "прижимать" SSJ-100 к земле.

Затем пилоты резко увеличили режим работы двигателей, и опустили нос. Это было перед самым приземлением. Именно этот маневр, по мнению экспертов, и привел к катастрофе.

Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Вторая ошибка пилотов — попытка посадить самолет после возникновения "козла".

Напомним, трагедия в московском аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. В результате пожара в самолете погиб 41 человек. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Карина Красилова

190425
32
23