История Колымы: Колымская трасса. Начало
21 декабря, 11:30
Первый автобус сошел с магаданского конвейера 23 декабря 1945 г
07:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
22 декабря, 19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
22 декабря, 19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
22 декабря, 19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
22 декабря, 19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
22 декабря, 19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
22 декабря, 19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
22 декабря, 18:57
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
22 декабря, 17:49

"Молния ни при чем": озвучены точные причины гибели пассажиров горящего самолета

Заслуженный пилот рассказал о фатальных ошибках экипажа лайнера
9 мая 2019, 17:10 Происшествия
Пилоты при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота Пресс-служба СК РФ
Пилоты при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота
Фото: Пресс-служба СК РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Версий по поводу трагедии в Шереметьево, когда погиб 41 пассажир, ходит немало. Причиной возгорания самолета называлась и молния, которая попала в лайнер. Однако член высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник рассказал свою версию развития событий о том. По его мнению, фатальные ошибки совершили пилоты, пишет РИА Новости.

Как заявил Сытник, экипаж Sukhoi Superjet 100 не отключил часть оборудования при входе в грозу.

Сытник рассказал, что за годы эксплуатации Sukhoi Superjet 100 летчики-испытатели специально искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило.

В данном случае, пилоты при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, первый комплект локатора и один из комплектов радиостанции. Поэтому они остались без связи и без автоматики.

Напомним, трагедия произошла 5 мая. Самолет SSJ-100 "Аэрофлота" вылетел из Москвы в Мурманск и загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево. В результате произошедшего погиб 41 человек, выжили 37, из них 10 находятся в больнице.

Карина Красилова

190425
32
23