Пару капель на ватный диск - и пожелтевший подоконник как новый: Аптечное средство
29 ноября, 23:25
Беру фарш, картошку - и готовлю чудесный ужин в одной посуде - сметают его за секунды
29 ноября, 22:55
Беру банку тунца и готовлю шикарный салат "Морской князь": блюдо за 5 минут на Новый Год
29 ноября, 22:40
Эти перцы дают "крутой" урожай даже на Севере: семена запасли уже в декабре - 5 сортов
29 ноября, 22:15
Мудрые дачники сеют петунию в декабре: В мае радуются пышному цветению - совет агронома
29 ноября, 21:55
В Магадане госавтоинспекторы будут проводить массовые проверки
29 ноября, 21:33
Полиция Магадана проверяет достоверность информации, опубликованной в социальных сетях
29 ноября, 21:27
Колымчане доверились неизвестным и лишились двух миллионов рублей
29 ноября, 21:23
Прокурор Магаданской области провел проверку в следственном изоляторе
29 ноября, 19:45
Стихийную свалку опасного мусора ликвидировали в Магадане
29 ноября, 19:17
В суд Магадана направлено дело о ДТП, в котором серьезно пострадал водитель
29 ноября, 19:09
Одна "уловка" поможет избежать штрафа по ЖКХ, если сорвать пломбу на счетчике
29 ноября, 18:58
Делегация образований Магаданской области посетила учреждения культуры поселка Ягодное
29 ноября, 18:16
"Пятёрочка" 6 декабря расскажет местным предпринимателям, как заработать в ритейле
29 ноября, 18:15
Школьников Колымы приглашают присоединиться к "Уроку цифры" Яндекса
29 ноября, 18:11

Россияне на Пасху покупали больше куличей и меньше яиц

Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировали потребительский спрос
30 апреля 2019, 12:06 Общество
Пасха Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Пасха
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Сбербанк и оператор фискальных данных "Платформа ОФД" проанализировали потребительский спрос в преддверии празднования Воскресения Христова. В топ самых покупаемых товаров вошли куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сравнивались продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за недельный период — с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля, а также аналогичный недельный период перед Пасхой прошлого года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года, так как Пасха была 8 апреля 2018 года).

Выяснилось, что россияне активно готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня Страстной седмицы.

Как же изменился спрос на основные товары пасхальной группы за неделю до Воскресения Христова в 2019 году по сравнению с таким же периодом в 2018 году?

  • Россияне купили на 24% больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек покупки составил 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.
  • Пасхальных наборов для раскраски яиц приобретено на 20% больше, чем годом раньше. Средний чек покупки составил 51 рубль, что на 15% больше, чем в 2018 году.
  • Куриных яиц куплено на 17% меньше, чем год назад. Средний чек покупки составил 140 рублей (два десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 году.
  • Больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве.

Исследование проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных "Платформа ОФД" с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.

16842
43
37