Евгений Янкилевич: Проект аэропорта Магадан — один из самых любимых 
18:23
ДТП на Портовом шоссе в Магадане: водитель Infiniti доставлен в больницу
20:35
В Магадане стартовал турнир по боксу памяти Валерия Попенченко
20:11
На Колыме недропользователя обязали рекультивировать почти 60 гектаров земли
19:26
По требованию прокуратуры Магадана предприниматель снизил цены на мясо
19:23
Юрий Гришан: Участие Президента РФ в муниципальном форуме — знаковое событие
17:58
Обеспечение безопасности на майских праздниках обсудили в Магаданской области
17:40
На Колыме запушена акция "Окна Победы"
17:17
Юные экологи Колымы узнали об особо охраняемых природных территориях области
17:05
На Колыме завершился конкурс рисунков "В поле колосится рожь", "Хлеб фронту"
17:00
В Магадане запущен "Базовый блок диспансеризации"
16:52
В Подмосковье завершился V Всероссийский форум инфраструктуры поддержки предпринимательства "Мой бизнес"
16:44
Колымчанам рассказали, когда приостанавливается регистрация прав на недвижимость
16:32
Начался прием заявок на седьмой поток программы Архитекторы.рф
16:22
Колымчанам показали версию литературно-музыкальной композиции "Василий Тёркин"
16:16
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
15:52

Старый автопарк выгонят с дорог: ГИБДД обнародовала данные по запрещенным автомобилям

Сотни тысяч автомобилей не соответствуют экологическим стандартам
19 апреля 2019, 20:50 Общество
Проезд запрещен Антон Балашов
Проезд запрещен
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ГИБДД впервые раскрыла сведения об экологических классах стоящих на учете автомобилей. Как следует из полученных данных, сотни тысяч авто не соответствуют новым экологическим стандартам. Их будут "выгонять" с дорог.

Сведения об экологических классах нужны для того, чтобы автомобили с "вредными выхлопами" не пускать в экологически чистые зоны. В частности, такие зоны для начала планируется ввести в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. Подробности проекта пока не раскрываются, однако Минтранс уже введет плотную работу с органами власти в пилотных городах. По данным СМИ, если автомобилисты на машинах с низким классом проедут под "кирпич", их ждет штраф.

В Минтрансе сообщили, что готовятся предложения по разъяснительной работе с автовладельцами, кроме того, ведомством "прорабатывается вопрос введения компенсирующего механизма для различных групп населения".

Как следует из данных ГИБДД, к примеру, в Москве и области около 44% не соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Из 7,6 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации в столице и Подмосковье, почти 2 млн стоят на учете с неустановленным экологическим классом, 1,4 млн имет класс ниже Евро-4, а еще 655 тысяч — ниже Евро-3.

В Санкт-Петербурге и Ленобласти дело обстоит еще хуже. Там под запрет попадают до 73% автомашин. Из 2,8 млн единиц авто проезд в экозоны будет закрыт для 1,95 млн машин. У последних экокласс ниже Евро-4. Если же запретят проезд машинам с двигателями ниже Евро-3, то в списке запрещенных будет уже 2,05 млн автомобилей.

В регионах ситуация предсказуемо более плачевная. В общей сложности в России стоит на учете 14,3 млн машин старше 15 лет, 8,3 млн 10-15-летних, 11,2 млн 5-10-летних. Машин, младше пяти, но старше трех лет уже всего — 4,9 млн, а "свежачка" — в возрасте от года до трех чуть больше 4,3 млн. Примерно столько же машин с конвейера.

Анна Кольцова

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии