Отари Туркошвили: Сегодня особенно важно сохранять уважение друг к другу
9 июня, 14:45
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
20:00
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
19:15
"Ресурсов на Дальнем Востоке – на 900 триллионов рублей. Но до них еще надо добраться"
18:55
Минвостокразвития запустило поставки свежих фруктов по льготным ценам на Чукотку
18:40
В России запустили биржу грузоперевозок для малого и среднего бизнеса
18:30
У жителя Сусумана конфисковали дорогостоящий автомобиль за пьяную езду
17:41
На Колыме жителя Ингушетии уличили в незаконной добыче золота
17:37
Магаданец осужден к реальному лишению свободы за сбыт наркотиков
17:34
В Магадане директор фирмы скрыл 9 млн рублей от налоговой
17:30
На торжестве ко Дню России Владимиру Пехтину вручена награда общественного признания
17:25
Школьники Ольского округа Колымы поиграли в следователей
17:07
Менять права или нет: Водителям с B, C и D дают новую категорию без экзаменов
17:00
Стартовал финал конкурса "Лидеры России. Команда"
16:31
Колымчан приглашают на лекцию: "Потенциал использования ИИ в охране труда"
16:26
Открыто движение через реку Чай-Урья на автодороге "Палатка-Кулу-Нексикан"
16:24

Сахар оказался еще вреднее, чем думали раньше

Об этом говорят новые открытия ученых из Великобритании и Германии
7 апреля 2019, 20:00
Общество
Ученые предостерегают от злоупотребления сладостями Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Ученые предостерегают от злоупотребления сладостями
Фото: Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахар оказался еще вреднее, чем думали раньше. Об этом говорят новые открытия ученых из Великобритании и Германии.

Интернациональный коллектив исследователей изучил разные аспекты влияния сахара на человеческий организм. Ученые проанализировали свыше 30 исследований на эту тему.

В результате эксперты опровергли распространенный стереотип о том, что употребление сахара повышает энергию человека. Специалисты выяснили, что сахар оказывает обратный эффект.

Как заявил исследователь Константинос Мантантзис из университета Гумбольдта в Берлине, выводы ученых опровергают мнение о том, что употребление сахара может улучшать настроение. Пропаганда этого опасного тезиса в поп-культуре привела к тому, что миллионы жителей нашей планеты стали употреблять сладкие напитки, чтобы бороться с усталостью, подчеркнул эксперт.

Оказалось, что сахар, наоборот, вызывает ухудшение самочувствия и снижение бодрости. После злоупотребления сладостями люди становятся вялыми и инертными. Чтобы поддержать себя в рабочем состоянии, им нужно всё больше сладкого.

Ученые выразили надежду, что выводы их эксперимента будут содействовать уменьшению употребления сахара. По их словам, сейчас жители США потребляют примерно в три раза больше сладкого, чем нужно. Добавим, что в России потребление сахара примерно в два раза превышает норму, по данным Минздрава.

Ранее медики неоднократно предупреждали о том, что злоупотребление сладостями может оказать негативное влияние на здоровье. Сахар повышает риск развития диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и болезней печени.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24