Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Учащихся Колымы приглашают на 5 сезон конкурса "Наука. Территория героев"
15:06
В Магадане устанавливаются обстоятельства смерти на производственном объекте  
14:57
В Магадане определили победителя конкурса "Замруководителя образовательной организации"
14:40
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
13:55
Новые рекорды MagadanMedia
13:49
На Колыме прошли антитеррористические учения на объектах транспорта
13:33
На Колыме медиков обучают работе на аппарате для проведения продленной заместительной поче
13:09
В Магадане завершается школьная онлайн-олимпиада "Культура вокруг нас"
12:39
В Магаданской области за прошедшую неделю зафиксировано 945 нарушений ПДД
12:35
Житель поселка Ола может отправиться в колонию за избиение осколком зеркала
12:30
Житель Сусумана может получить 2 года колонии за повторное пьяное вождение
12:25
"Школа гостеприимства" обучит в Магадане представителей турсферы, ресторанного и гостиничного бизнеса
12:19
Новогодний стол магаданцам обойдется почти в 10 тысяч рублей
12:10
В Магадане прошел конкурс "А ну-ка, девушки!"
12:09
В Магаданской области завершился второй этап общероссийской акции "Призывник"
11:24

Эксперты рассказали, что раздражает туристов на борту самолета

75% путешественников откажутся от перелета, если заподозрят техническую неисправность воздушного судна
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Онлайн-сервис Ozon.travel (16+), проведя опрос, выяснил, на что в аэропорту и на борту самолета в первую очередь обращают внимание путешественники и с чем они не готовы мириться, пишет РИА Новости со ссылкой на сервис.

В первую очередь путешественников интересует состояние самолета и наличие на нем внешних повреждений. Также очень важным пассажиры считают расстояние между креслами, которое позволяет устроиться максимально комфортно.

Около трети опрошенных придают значение чистоте в салоне, а 11% — приветливости стюардесс.

8% респондентов обращают внимание на качество еды и возможность заказать специальное питание. 7% пассажиров желают читать в полете качественную прессу, а наличие на борту алкоголя волнует только 4%.

Большинство пассажиров (75%) могут отказаться от полета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна. Путаница на регистрации и в зоне предполетного досмотра отвратит от полета 10% пассажиров. Хамское отношение персонала вызовет такую же реакцию у 9% респондентов, а грязь в салоне — только у 2%.

Егор Тараруев

130027
32
24