Сотни колымчан смогли передать показания счетчиков через голосовой сервис Магаданэнерго

Голосовое сообщение обрабатывается в режиме реального времени с помощью технологии интеллектуального распознавания речи

Сотни колымчан передали показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью голосового сообщения в первый месяц работы нового сервиса Магаданэнерго. Систему распознавания речи энергокомпания запустила в декабре 2018 году первой на Дальнем Востоке. Передать данные счетчиков голосовым сообщением можно в любое время суток, не зависимо от того, где находится абонент. Голосовое сообщение обрабатывается в режиме реального времени с помощью технологии интеллектуального распознавания речи, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Магаданэнерго".

Новая возможность доступна жителям Магадана, колымских поселков и Оймяконского улуса Якутии. Передать данные счетчиков голосовым сообщением можно в любое время суток, не зависимо от того, где находится абонент. Сделать это просто и быстро помогает виртуальный оператор. Достаточно позвонить по номеру 8(4132) 698-888. На каждом этапе "умный робот" задаст вопрос (например: номер лицевого счета, номер дома или квартиры, показание прибора учета). В случае неправильного ответа электронный помощник предложит потребителю повторить информацию.

Голосовое сообщение обрабатывается в режиме реального времени с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и автоматически вносится в базу данных филиала "Магаданэнергосбыт". Потом показания приборов учета заносятся в квитанции. Система запоминает исходные данные, переданные абонентом, и в следующий раз сама запрашивает подтверждение сохраненного номера лицевого счета. Одновременно таким образом могут передавать показания до 10 потребителей.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia