Лучшие фотографии Магадана за неделю
1 февраля, 15:00
В Магадане изменили подход к проведению диспансеризации населения
18:01
В Магадане полицейские раскрыли кражу телефона, мошенничество и хищение денег
17:34
Магаданец перечислил на "безопасный счет" свыше 4 миллионов рублей
17:31
Ольский народный театр выступит в Магадане с премьерным спектаклем "Молодая гвардия"
17:07
Магаданские борцы завоевали три медали на первенстве Дальнего Востока
16:56
Радий Багаутдинов представил отчет о депутатской работе в прошлом году
16:53
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
16:50
Губернатор Колымы проверил ход работ по запуску водовода в поселке Холодном
16:30
Госпаблики муниципальных округов: самое интересное за январь
16:12
Конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга" состоится для всех регионов ДФО
15:50
"Полюс Фонд" начинает прием заявок на грантовые конкурсы
15:50
Жителей Колымы предупредили об опасности выхода на лед
15:38
На Колыме за прошедшую неделю выявлено 849 нарушений ПДД
15:35
Магаданцу грозит 3 года колонии за повторное пьяное вождение
15:30
Ранее судимому колымчанину грозит до 5 лет за ножевые ранения оппоненту
15:27

На "Виртуальную АТС" от "Ростелекома" переходят предприятия Дальнего Востока

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе компании
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС
Фото: Ростелеком
Бизнес

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе "Ростелекома". В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на "Виртуальную АТС" от "Ростелекома", увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более трех тысяч клиентов. С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".

С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в интернет.

"Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на "Виртуальную АТС" и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что "Виртуальная АТС" больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов", – говорит директор по продуктам МРФ "Дальний Восток" ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь. "АНК-Холдинг" – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны.

"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона", – рассказывает начальник IT-службы ООО "АНК-Холдинг" Андрей Литвиненко.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://magadan.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

196697
31
69