Лучшие фотографии Магадана за неделю
1 февраля, 15:00
Полицейские Магадана информируют граждан о расположении участковых пунктов
20:44
Самые популярные новости MagadanMedia 3 февраля
20:15
Губернатор Магаданской области подвел итоги рабочей поездки в Сусуманский округ
20:10
Полицейские Магадана приобрели для бойцов СВО медикаменты и вещи первой необходимости
20:04
В год 80-летия Великой Победы "Единая Россия" организует комплекс патриотических мероприятий
19:19
В Магадане приезжий из Казани оштрафован на 40 тысяч рублей за использование чужой карты
18:49
В Северо-Эвенском районе пресечены нарушения законодательства о противодействии коррупции
18:46
Малый и средний бизнес наращивает участие в госзакупках
18:35
В поселке Холодном продолжаются работы по ликвидации ЧС
18:31
Колымчан просят пройти опрос о востребованности авиамаршрутов
18:23
Поддержка магаданских пенсионеров и обеспечение достойных условий жизни колымчан
18:13
В Магадане изменили подход к проведению диспансеризации населения
18:01
В Магадане полицейские раскрыли кражу телефона, мошенничество и хищение денег
17:34
Магаданец перечислил на "безопасный счет" свыше 4 миллионов рублей
17:31
Ольский народный театр выступит в Магадане с премьерным спектаклем "Молодая гвардия"
17:07

На "Виртуальную АТС" от "Ростелекома" переходят предприятия Дальнего Востока

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе компании
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС
Фото: Ростелеком
Бизнес

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе "Ростелекома". В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на "Виртуальную АТС" от "Ростелекома", увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более трех тысяч клиентов. С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".

С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в интернет.

"Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на "Виртуальную АТС" и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что "Виртуальная АТС" больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов", – говорит директор по продуктам МРФ "Дальний Восток" ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь. "АНК-Холдинг" – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны.

"Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона", – рассказывает начальник IT-службы ООО "АНК-Холдинг" Андрей Литвиненко.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://magadan.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

196697
31
69