Лучшие фотографии Магадана за неделю
23 ноября, 15:00
Россиянам назвали самые распространенные виды мошенничества
08:48
Разыскивается эрудит, желающий виртуозно ответить на 7 сложнейших вопросов — ТЕСТ
08:00
25 ноября в календаре: День российского военного миротворца, День гармониста
07:45
Центр Охотско-Эвенского округа перенесен из Нагаево в Охотск в 1932 году
07:30
В Магадане в понедельник преимущественно без осадков и до –8 градусов
06:30
Гороскоп на 25 ноября от MagadanMedia: Достижение целей или помощь близким — путь выбран
06:00
Весь урожай сгниет, если этого не сделать: защитите картофель в подвале от порчи
24 ноября, 21:50
Сибирские дачники сажают только эти помидоры: Крупные и сладкие - идеальны для теплицы
24 ноября, 21:10
Вашей грамотности нужна срочная прокачка, если результат меньше 8/8 — ТЕСТ
24 ноября, 19:40
ЕР проводит по всей Магаданской области праздничные мероприятия ко Дню матери
24 ноября, 19:24
В Магаданской области ожидается сильный ветер и метель
24 ноября, 16:12
Погода на рабочую неделю в Магадане
24 ноября, 16:00
Как вернуть деньги, потраченные на лишние услуги ЖКХ 
24 ноября, 14:05
Наливаю в бутылочку это из ванной - и в доме всегда пахнет чистотой и свежестью: Лайфхак
24 ноября, 13:50
Новый фотоконкурс "СуперМама" запускает MagadanMedia в Telegram
24 ноября, 12:00
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

Сергей Носов: Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска

Как не допустить форс-мажоров при доставке стройматериалов на Колыму, говорили в правительстве регионе
5 февраля 2019, 19:05 Бизнес
 Пресс-служба правительства региона

Фото: Пресс-служба правительства региона

С началом масштабной стройки в Магаданской области объемы грузоперевозок увеличатся примерно в 1,5 раза. Большая часть поставок придется на Морской торговый порт, дорога к которому сейчас находится в аварийном состоянии. Какие альтернативные варианты доставки грузов будет использовать регион в случае форс-мажора, а также какие логистические проблемы могут возникнуть в процессе реализации проектов, обсуждали сегодня в правительстве региона в рамках "Строительной сессии-2019", сообщает MagadanMedia.

Подрядчики, руководители транспортных компаний и логистических предприятий обсудили в ходе сессии несколько вопросов, касающихся доставки грузов в Магадан из других регионов. В связи с тем, что объемы поставок значительно увеличатся в период реализации нацпроектов(строительство образовательных учреждений, спортивных, культурных объектов и так далее), необходимо просчитать все риски и возможные форс-мажоры до начала транспортировки.

Как отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов, первый фактор, который необходимо учесть – наличие персонала.

"Может оказаться так, что придется работать, например, в три смены. Нужно быть к этому готовыми — ожидаются большие объемы грузов в порт. Нужно подумать об организации этих процессов. Есть опасения на этот счет", – отметил глава региона, обращаясь к представителю Магаданского торгового порта.

Следующий вопрос, который необходимо проработать, – как дешевле доставлять грузы в регион. Возможно, есть потребность наладить сотрудничество с приморским портом и РЖД.

Кроме того, потребуется задействовать спецпирс, расположенный в районе Старой Веселой.

"Порт должен быть готов к приемке грузов, если такая ситуация возникнет. Не исключено, что проезд по Портовому шоссе придется ограничить на время проведения ремонта. Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска".

Обращая внимание на тот факт, что спецпирс не предназначен для приема большегрузов, губернатор отдал распоряжение изучить характеристики объекта с возможностью увеличения его возможностей, либо проработать иные варианты разгрузки через пирс (при помощи малогабаритных судов, например).

Услуги по доставке материалов в необорудованные порты предоставляет компания "ФЕСКО". При помощи самоходных барж груз транспортируют с корабля. Предприятие готово выступить партнером в обеспечении логистических процессов. Как отметил в рамках сессии заместитель директора департамента флота филиала FESCO во Владивостоке Кирилл Вовненко, компания может предоставить контейнера, флот, оборудование и доставить грузы, как в порт Владивостока, где "ФЕСКО" использует 16 причалов, так и в порт Магадана. В среднем, отмечает представитель компании, груз доставляется по маршруту "Владивосток – Москва" и в обратном направлении 8-10 дней. На разгрузку в порту, в зависимости от погодных условий, уходит около 8-10 суток.

Помимо перспектив сотрудничества бизнесмены обозначили несколько проблем, в частности, заявили о нехватке пропускной способности в порту Магадана. Речь шла об опасных грузах (химикаты). Сейчас с судна порт готов принять до 4 контейнеров с таким содержимым (ограничение по объемам согласно закону), однако, потребность на химикаты возрастет с началом работ. В связи с этим, есть риск задержки поставок грузов на объекты при реализации масштабных проектов.

Председатель совета директоров ОАО "Сусуманзолото" Владимир Христов затронул тему затрат на транспортировку грузов из Магадана в Сусуман — из-за ограничения объемов перевозимого груза до 20 тонн по федеральным трассам она ощутимо подорожала.

Сергей Носов отметил, что по этому вопросу также будет приниматься решение.

В ходе обсуждения логистических проблем обнаружилось, что два причала в Морском порту на данный момент нельзя эксплуатировать. Процедурой предусмотрена передача документов от подрядчика, который выполнял работы на этом объекте, "Росморпорту", затем, после проверки документации в ведомстве, Морской торговый порт получит право снова эксплуатировать причалы. На данный момент этой возможности нет.

Губернатор, для кого такая информация оказалась новой, дал распоряжение ускорить процесс, в противном случае, будят поднят вопрос о неэффективном расходовании федеральных средств, которые были выделены и освоены подрядчиком в полном объеме.

При потраченных федеральных деньгах мы не можем обеспечить реализацию национальной программы? Это что такое? Подрядчик деньги получил в полном объеме, а сроки сорваны. Буду заниматься этим вопросом плотнее.

Работы на этом участке выполняла компания "Больверк", которая в скором времени приступит к реконструкции аварийного участка Портового шоссе.

149192
31
69