Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
15:00
Проект по сбору одежды на переработку в городах-миллионниках набирает обороты — РЭО
14:58
Магаданцам советуют сделать предновогоднюю генеральную уборку
14:57
Вокальный ансамбль "Радуга" подтвердил звание "образцового детского коллектива"
14:28
Продлено ограничение движения на автодороге "Магадан — Балаганное — Талон"
14:00
Сильный снег, метель и ветер ожидается в Магадане 18 декабря
13:23
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
13:10
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
12:50
На Колыме инвесторы в IT-стартапы могут получить таможенные льготы
12:44
S7 открыла продажу авиабилетов по субсидированным тарифам на 2026 год
12:40
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
12:37
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
12:35
Магаданцам рассказали, как защитить себя при беспилотной и ракетной опасности
12:19
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
12:07
В Магадане водитель осуждён за смертельное ДТП в состоянии опьянения
11:50

Компания МТС пообещала улучшить качество связи в двух колымских поселках

Жалобы на связь поступили Оксане Бондарь от жителей Омсукчана и Сеймчана
Оксана Бондарь и Игорь Донцов архив депутата
Оксана Бондарь и Игорь Донцов
Фото: архив депутата
Общество

По словам депутата Госдумы от Магаданской области, большинство омсукчанцев — клиентов сотовой связи МТС — испытывают проблемы с качеством телефонной и Интернет-связи. Разговор как правило длится не более двух минут, затем идёт сброс, общение затрудняют посторонние шумы и помехи, при разговоре возникают задержки речи. Порой сотовая связь и Интернет полностью отсутствуют по несколько дней. Компания МТС пообещала депутату улучшить качество связи в Омсукчане и Сеймчане, сообщает MagadanMedia.

Качество сотовой связи в колымской глубинке оставляет желать лучшего. Во время региональных недель депутату Госдумы от Магаданской области Оксане Бондарь поступает множество обращений от недовольных этим обстоятельством земляков. Нарекания получают также представители региональной власти. К примеру, недавно во время её рабочей поездки в Омсукчан вместе с заместителем председателя регионального заксобрания Игорем Донцовым жители посёлка высказали Оксане Бондарь жалобы на качество сотовой связи МТС.

“Судя по информации, как говорится, из первых уст, большинство омсукчанцев — клиентов сотовой связи МТС — испытывают проблемы с качеством телефонной и Интернет-связи. Причём, проблемы носят системный характер. Разговор, как правило, длится не более двух минут, затем идёт сброс, общение затрудняют посторонние шумы и помехи, при разговоре возникают задержки речи. Порой сотовая связь и Интернет полностью отсутствуют по несколько дней, — комментирует Оксана Бондарь.— Аналогичные обращения я получала и от жителей Сусумана, Эвенска, Ягодного и Сеймчана.

В этой связи направила депутатский запрос президенту, председателю правления ПАО "МТС" Алексею Корне с просьбой сообщить о работе по улучшению качества сотовой связи и мобильного Интернета в вышеперечисленных населенных пунктах Магаданской области и о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 15 ноября 2013 года №Пр-2678. В нём идёт речь об обеспечении силами ведущих операторов связи (без привлечения средств федерального бюджета) доступности современных услуг связи в населённых пунктах численностью от 500 до 50 тысяч человек.

Директор регионального филиала МТС сообщил, что планами развития на 2019 год запланировано увеличение скорости арендуемого канала в посёлках Омсукчан и Сеймчан почти в два раза. Остальные населенные пункты не включены в коммерческие планы развития сети МТС на 2019 год”. Депутат Госдумы Оксана Бондарь направила аналогичный депутатский запрос также руководству другого ведущего оператора связи — ПАО "Мегафон". Сейчас тот находится на рассмотрении.

196697
31
60