Абоненты "Ростелекома" выбирают Единый личный кабинет (ЕЛК) для управления услугами связи. Персональным "онлайн-офисом" пользуется каждый третий клиент компании в Магаданской области.
Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять услугами: получить информацию о балансе, платежах и начислениях, оплатить связь, сменить тарифный план, подключить новые опции и воспользоваться бонусами. Клиентам доступен сервис "Автоплатеж". Денежные средства будут автоматически списываться с банковского счета в указанный день, либо по достижению минимального остатка на балансе. Кроме этого, реализована функция оплаты услуг за родственников. Для этого нужно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
"В Магаданской области количество клиентов, которые пользуются ЕЛК, выросло в 2 раза по сравнению с февралем 2017 года. Скоро большинство абонентов предпочтут "Личный кабинет" посещению центров обслуживания", – отмечает Сергей Власов, директор Магаданского филиала ПАО "Ростелеком".
Для регистрации в ЕЛК нужно зайти на страницу личного кабинета "Ростелекома" (https://lk.rt.ru), указать электронную почту или номер телефона, место проживания и пароль. Получить подробную информацию о сервисе можно на www.rt.ru в разделе "Личный кабинет" и по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный).