Сбербанк представил новый сервис для синхронизации данных о товарах

Его разработчиком выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ
Бизнес. 22 февраля, 15:50
Сбербанк. Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

22 февраля, MagadanMedia. Сбербанк представил уникальный для России сервис для синхронизации данных о товарах. Его разработчиком выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ, входящая в группу компаний Сбербанка.

КОРУС Каталог — это облачный сервис, работающий в online режиме и позволяющий покупателю, продавцу, а также государственным органам мгновенно получать любую достоверную информацию о товаре, включая фото и видео изображение, разрешительную и техническую документацию. Сервис поможет сократить издержки производителей и ритейлеров, для государственных органов станет инструментом для получения данных для расширенной аналитики, а также прослеживания товаров от производителей до торговой точки. Каталог доступен по ссылке.

"Еще несколько лет назад поставщики отправляли торговым сетям информацию о товарах в виде огромных таблиц по электронной почте", — говорит старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Анатолий Попов, — Переход на электронное взаимодействие значительно ускорит ввод новых позиций в торговые сети, упростит логистику, снизит число отказов в приемке и продаже товаров. Стратегическая цель проекта — создание глобального каталога товаров повседневного спроса на всей территории России и ЕАЭС".

Для внесения товарной позиции в каталог поставщику необходимо отправить товар в КОРУС Лабораторию, где посредством современной техники за несколько минут создается его цифровой паспорт, включающий более 400 атрибутов. Затем данные импортируются в каталог, откуда торговая сеть, обычный магазин или e-commerce экспортируют их в свои учетные системы в адаптированном формате.

КОРУС Лаборатории уже открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. До конца 2018 года завершится формирование сети лабораторий от Калининграда до Владивостока. Менее чем за полгода клиентами сервиса стали более 60 производственных компаний и розничных сетей, среди которых крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia