Как удержать клиентов на сайте? Как круглосуточно осуществлять прием платежей? Как увеличить оборот среднего чека? Ответы на эти вопросы представители малого бизнеса Колымы получили на семинаре от Сбербанка "Новые возможности интернет-эквайринга".
Специалист банка рассказал о готовых решениях, которые предлагает Сбербанк для предпринимателей:
— выставление счета на e-mail, как самый простой способ принять оплату;
— прием оплаты товара в социальных сетях и мессенджерах;
— бесплатное предоставление протокола для интеграции с сайтом;
— возможность приема оплаты на сайте интернет-магазина и в мобильном приложении с помощью Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay;
— конструктор сайтов – бесплатный помощник для создания первого сайта.
На семинаре присутствовали действующие партнеры Северо-Восточного отделения Сбербанка по наземному эквайрингу из различных индустрий – услуги, одежда, автозапчасти, сфера красоты и т.д. Предпринимателям действительно была интересна тема встречи и лекция плавно перетекла в обсуждение актуальных вопросов. В первую очередь клиентов банка интересовали: цена услуги и требования для старта онлайн-продаж. Спикер от банка также пояснил каким образом предприниматели могут осуществлять торговлю в интернет-магазине и соответствовать 54-ФЗ, уточнил способы безопасного проведения онлайн-платежей.
"Данное мероприятие полезно как клиентам, так и банку. Предприниматели из первых уст получили самую актуальную информацию по новым уникальным возможностям, предоставляемым в области интернет-эквайринга. Клиенты убедились, что это совершенно доступно, не требует больших трудов и финансовых затрат", — прокомментировала Наталья Орловская, начальник сектора торгового эквайринга Северо-Восточного отделения ПАО Сбербанк.