В Магаданской области стартовал сезон добычи россыпного золота
15 апреля, 22:45
В Магадане 18 апреля пройдет региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства
15 апреля, 20:46
Мошенники обманули колымчан на 745 тысяч рублей
15 апреля, 19:56
Полицейские Магадана вручили паспорта Российской Федерации юным колымчанам
15 апреля, 19:46
Житель поселка Сеймчан осужден за причинение вреда здоровью
15 апреля, 18:59
Дорогая находка: как 2 килограмма золота стоили свободы жителю Магадана
15 апреля, 18:51
Удовлетворены исковые требования Роспотребназдора
15 апреля, 17:52
Эксперты "СОГАЗ-Мед" провели практический семинар для специалистов медицинских организаций Магаданской области
15 апреля, 17:40
На Колыме увеличилось количество направлений с использованием беспилотников
15 апреля, 16:58
В Магадане пройдут соревнования на звание "Лучшая команда МЧС среди команд ДФО"
15 апреля, 16:18
В Магадане в детском саду Умка прошел урок безопасности
15 апреля, 16:05
На Колыме стартовал прием заявок на участие в программе "Земский работник культуры"
15 апреля, 15:56
Первая встреча с представителями СМИ: мэр Магадана рассказала о текущей работе и планах
15 апреля, 15:49
На Колыме подвели итоги первого этапа антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью
15 апреля, 15:43
На Колыме взыскана компенсация за нарушение авторских прав
15 апреля, 15:39

Получить электронную подпись может любой магаданец

Государственные услуги онлайн станут доступны всем колымчанам
8 августа 2017, 16:30 Общество
Государственные услуги онлайн Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Государственные услуги онлайн
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из ЕГРН, а также сэкономить 30% на оплате пошлин сможет стать любой магаданец – обладатель электронной подписи, не выходя из дома, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Управления Росреестра.

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами не только Росреестра, но и других ведомств.

Электронная подпись позволит обладателю получать различные государственные услуги онлайн, например, поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости и не только. Также возможно отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в вуз, — комментируют в пресс-службе Управления Росреестра по Магаданской области и ЧАО.

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

С помощью электронной подписи получать госуслуги экономнее — государственная пошлина сокращается на 30% и более. Также нет необходимости тратить время на визит в офис, общение с чиновниками, посредниками. Пользователь может самостоятельно подать документы через сервис на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Офис филиала Федеральной кадастровой палаты находится по адресу: Магадан, улица Горького, 15/7, консультации можно получить по телефону — (4132) 60-88-97, предварительно записаться на прием по телефону — (4132)64-58-68.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с "флешкой". Другой способ получить сертификат — скачать его на сайте Удостоверяющего центра.

Электронная подпись является практически универсальной. Сертификат, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей. Срок действия ключа электронной подписи составляет 15 месяцев.

194352
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии