Tele2 — альтернативный оператор мобильной связи приглашает жителей Владивостока в свой павильон на фестивале V-ROX. А для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет организована онлайн-трансляция. Юбилейный V-ROX пройдет с 4-го по 6 августа на набережной Спортивной гавани. Почувствовать особую атмосферу главного фестиваля и услышать концерты музыкантов из разных стран мира смогут и те, кто будет за тысячи километров от Владивостока, сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой на пресс-службу организаторов трансляции.
Каждый день будет идти прямая трансляция выступлений артистов на главной сцене. За ходом фестиваля можно будет следить на официальном YouTube-канале оператора связи Tele2 и в группах оператора в социальных сетях VK и Facebook. Программа мероприятий опубликована на официальном сайте V-ROX.
Для гостей музыкального праздника Tele2 на самом фестивале создаст интерактивную площадку. Здесь каждый сможет почувствовать себя рок-звездой и раскрыть творческий потенциал. Желающие станут героями музыкального клипа и сфотографируются в образе рок-музыкантов. С участниками видеосъемок и фотосессий будет работать профессиональный стилист. Для абонентов компании фестиваль пройдет по другим правилам: они смогут посмотреть выступления музыкантов на втором этаже удобной зоны отдыха, с комфортом провести время на мягких пуфах и выпить прохладный лимонад.
"Как правило, музыкальные фестивали проходят по стандартной схеме: один город, одна площадка, музыканты играют, гости слушают. Но где Tele2 – там другие правила: благодаря интернет-трансляции фестиваль смогут увидеть все жители страны, а его гости – стать знаменитыми, участвуя в съемках клипа, который мы смонтируем и распространим в Интернете", — отметила коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова.
Справка: Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Tele2 проводит для приморцев фотоконкурс "V-ROX по другим правилам"
Tele2 запустила для приморцев новые интернет-опции