На Колыме первые медведи вышли из спячки
11 апреля, 17:55
На Колыме прошло заседание совета по национально-культурным вопросам
11 апреля, 17:46
В бухте Гертнера после разлома льда остался припай шириной до 600 метров
11 апреля, 17:19
Колымчан предупредили об эвакуации автомобилей с территории Ольского и Хасынского округов
11 апреля, 17:13
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 17:05
Колымчан приглашают на Единый день открытых дверей
11 апреля, 16:49
Суд изменил формулировку увольнения экс-министра природных ресурсов Колымы
11 апреля, 16:47
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
11 апреля, 16:45
Подведены итоги конкурса "ЭкоПоделки"
11 апреля, 16:42
В магадане состоялся фестиваль географических игр "ГеФест VII"
11 апреля, 16:29
Колымчан приглашают принять участие в конкурсе дизайна адаптивной одежды "На крыльях"
11 апреля, 16:23
На Колыме выявлены нарушения на объектах, имеющих разрешение на хранение оружия
11 апреля, 16:12
В Магаданской области подвели итоги недели Единого дня открытых дверей
11 апреля, 16:02
Погода на выходные в Магадане
11 апреля, 16:00
Виктория Голубева навестила Валентину Куруч в Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
11 апреля, 15:49

Больше всего власть на Колыме критикуют в блогах и социальных сетях

Руководитель департамента внутренней и информационной политики Олег Михайлюк представил губернатору результаты мониторинга СМИ
11 мая 2017, 16:15 Общество
Социальные сети Антон Балашов
Социальные сети
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В связи с приходом в Магаданскую область широкополосного интернета, число активных пользователей социальных сетей и мессенджеров значительно возросло. Это, в свою очередь, привело к росту числа критических сообщений в СМИ и социальных сетях. Об этом сообщил руководитель департамента внутренней и информационной политики Олег Михайлюк предоставляю губернатору Колымы результаты мониторинга СМИ. Как отметил глава территории, работа с критическими сообщениями – значимая часть большой работы по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.

В рамках часа контроля в региональном правительстве обсудили работу по рассмотрению органами исполнительной власти критических публикаций в средствах массовой информации. Согласно постановлению губернатора, ОИВ должны своевременно давать ответы на различные материалы критического содержания в их адрес, вышедшие на страницах газет, в эфире программ ТВ или на сайтах и пабликах интернет-сообществ.

"Работа с критическими сообщениями в СМИ и сети Интернет – значимая часть большой работы по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти. Диалог с общественностью через средства массовой информации и социальные сети позволяет выделить насущные проблемы региона, наметить пути их решения, обозначить перспективны, и главное – оказать реальное содействие в сохранении стабильной социально-экономической ситуации в регионе", – сказал губернатор Владимир Печеный.

Он также отметил, что оперативное реагирование на критические сообщения, в том числе в социальных сетях – один из важных элементов работы органов исполнительной власти. Часто именно такие сообщения становятся основой принятия важных решений, изменения планов работы. К примеру, к губернатору обращались жители улицы Литейной в Магадане по поводу освещения. Вопрос был решен. Были критические сообщения о доме по улице Авиационной. Глава территории лично побывал в доме. Итогом посещения стало принятие решения о переселении людей. На это были предусмотрены средства.

Губернатор также отметил, что иногда в СМИ или социальных сетях размещается информация, не отвечающая действительности. Реагировать в этом случае органам власти также необходимо, публикуя достоверные сведения, опровергая слухи и домыслы документальными материалами.

По информации руководителя департамента внутренней и информационной политики аппарата губернатора Олега Михайлюка, в целом, в печатных изданиях, на телевидении, в сети интернет на долю критических материалов в 2016 году пришлось более 600 публикаций, в 1 квартале 2017 года – 213.

"Ежедневно проводится мониторинг критических замечаний, опубликованных в различных СМИ и соцсетях. Еженедельно реестр отобранных материалов направляется в органы исполнительной власти. Затем отслеживаются ответные публикации. В информировании органов власти о состоянии общественного мнения участвуют все СМИ области и муниципальных образований. Следует отметить, что критические материалы, прошедшие в газетах городских округов отслеживаются и включаются в общий реестр", — рассказал Олег Михайлюк.

В лидерах по количеству обращений в течение всего периода традиционно остаётся сфера ЖКХ. На втором месте социальные проблемы, затем здравоохранение. Далее следуют вопросы ценообразования и прав потребителей. Транспорт и дороги на пятой строке. Работа органов власти в целом и коррупция на шестом месте. Наименьшее количество обращений в области образования и культуры.

По словам руководителя департамента внутренней и информационной политики, в газетах организованы специализированные рубрики, в которых публикуются материалы критического содержания. Телекомпании территории также выпускают сюжеты и репортажи критического характера, отслеживают реакцию властей. Не отстают от региональных и редакции газет в муниципальных образования Магаданской области.

"Редакции районных газет отметили, что случаев отказов в комментарии от должностных лиц исполнительной власти Магаданской области не было", – отметил Олег Михайлюк. Также он добавил, что в связи с приходом в Магаданскую область широкополосного интернета, число активных пользователей социальных сетей и мессенджеров значительно возросло. Это, в свою очередь, привело к росту числа критических сообщений в СМИ и социальных сетях.

За первый квартал 2017 года было отслежено 213 критических материалов разной направленности. При этом 51 сообщение (или 24%) было размещено в официальных СМИ, 44 (21%) – на сайтах различных информагентств и сообществ, 118 (55%) – в социальных сетях и блогах.

Что касается реакции на критическую информацию, то ответы органами власти даны на 90% критических публикаций. Для сравнения 2 года назад – на 59% даны ответы вовремя, в прошлом году – на 89%. К сожалению, некоторые средства массовой информации не публикуют ответы на критические материалы, как и блогеры в социальных сетях.

По мнению руководителя департамента, вопросов от жителей области могло быть меньше, если бы органы исполнительной власти активно сами использовали сеть интернет и оперативно снимали часть злободневных вопросов. В связи с этим органам исполнительной власти рекомендовано обеспечить непрерывный поток информации и отраслевых новостей, полнее использовать возможности и СМИ, и интернета для своевременного информирования населения о ходе выполнения общественно значимых задач.

"Чем больше информации – тем выше уровень открытости, тем меньше домыслов. Людям важно, чтобы их мнения были услышаны, чтобы они видели, что проблема, которая их волнует, обсуждается, что чиновник, к которому они обращаются, готов озвучить свои аргументы и решить проблему. Перед департаментом и органами исполнительной власти остается актуальной задача совершенствования работы с критическими публикациями. Надо использовать все современные площадки для информирования людей о работе органов власти. Мы, журналисты, блогеры вместе делаем одно дело — стремимся улучшить качество жизни людей", – подытожил губернатор Владимир Печеный.

По итогам заседания правительства даны поручения органам исполнительной власти региона, рекомендации средствам массовой информации.

119745
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии