16 апреля в календаре: Всемирный день голоса    
07:45
Колымчан приглашают на конкурс "Культурная столица 2027"
09:26
Полпред ДФО Юрий Трутнев прибыл в Магадан
09:25
На Колыме пройдет заседание комитета по государственному строительству и местному самоуправлению
09:08
На Колыме ведется работа по повышению качества взаимодействия граждан и власти
09:05
Комитет по социальной политике пройдет 17 апреля
09:01
Китайские шины сдают позиции отечественным и корейским брендам
08:55
Колымчанам напомнили о завершении конкурса "Быть, а не казаться!"
08:34
В Магаданской области за прошедшие сутки потушено 2 техногенных пожара
08:33
Игрушки из отходов производства для колымских детей начали производить в 1943 г
07:30
В Магадане в среду прогнозируют умеренный снег и до +2 градусов
06:30
В Магаданской области стартовал сезон добычи россыпного золота
15 апреля, 22:45
В Магадане 18 апреля пройдет региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства
15 апреля, 20:46
Мошенники обманули колымчан на 745 тысяч рублей
15 апреля, 19:56
Полицейские Магадана вручили паспорта Российской Федерации юным колымчанам
15 апреля, 19:46
Житель поселка Сеймчан осужден за причинение вреда здоровью
15 апреля, 18:59

"Ростелеком" подарит бонусы клиентам Дальнего Востока, оставшимся без интернета 17 апреля

Компания сделает автоматический перерасчет за услуги физлицам Магаданской, Сахалинской областей, Камчатского и Хабаровского краев
19 апреля 2017, 17:50 Бизнес
Ростелеком ИА MagadanMedia
Ростелеком
Фото: ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" сделает автоматический перерасчет за услуги связи клиентам — физическим лицам Камчатского края, Магаданской и Сахалинской областей, Хабаровского края (Николаевский и Ульчский район), у которых полностью отсутствовал доступ в интернет 17 апреля с 08.36 до 19.05 (по московскому времени) после повреждения магистрального кабеля, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.

Также компания предложит ряд компенсирующих бонусов с 1 по 30 мая 2017 года:

– с 1 мая у абонентов услуги "Домашний интернет" скорость интернета вырастет в два раза на 30 дней. Если у клиента тарифный план с максимально возможной скоростью, то он получит 300 бонусных баллов.

– пользователи услуги "Интерактивное ТВ" получат 300 бонусных баллов.

Бонусные баллы будут предоставлены абонентам с 1 мая 2017 года. Они могут обменять их на скидки, подключение дополнительных опций и услуг. Бонусы будут отражены в Едином личном кабинете и в приложении "Мой Ростелеком".

Дополнительную информацию клиенты могут получить по телефону 8-800-1000-800.

119745
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии