Валерия Борисова: Искусство – это не изображение, а преображение жизни
14 апреля, 14:00
В Магадане 18 апреля пройдет региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства
20:46
Мошенники обманули колымчан на 745 тысяч рублей
19:56
Полицейские Магадана вручили паспорта Российской Федерации юным колымчанам
19:46
Житель поселка Сеймчан осужден за причинение вреда здоровью
18:59
Дорогая находка: как 2 килограмма золота стоили свободы жителю Магадана
18:51
Удовлетворены исковые требования Роспотребназдора
17:52
Эксперты "СОГАЗ-Мед" провели практический семинар для специалистов медицинских организаций Магаданской области
17:40
На Колыме увеличилось количество направлений с использованием беспилотников
16:58
В Магадане пройдут соревнования на звание "Лучшая команда МЧС среди команд ДФО"
16:18
В Магадане в детском саду Умка прошел урок безопасности
16:05
На Колыме стартовал прием заявок на участие в программе "Земский работник культуры"
15:56
Первая встреча с представителями СМИ: мэр Магадана рассказала о текущей работе и планах
15:49
На Колыме подвели итоги первого этапа антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью
15:43
На Колыме взыскана компенсация за нарушение авторских прав
15:39
Ученица ольской детской школы искусств стала финалисткой фестиваля "АмурАРТ"
15:32

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Пилотной версией можно воспользоваться в Facebook
30 марта 2017, 18:30 Бизнес
Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов Пресс-служба Сбербанка
Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
Фото: Пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса" на Facebook. Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП), сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

"Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг".

149192
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии