Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 23:10
Юрий Трутнев проверил готовность ДФО к пожароопасному сезону и паводкам
16 апреля, 23:03
Юрий Трутнев: Строительство ЛЭП в поселке Талая требует особого контроля
16 апреля, 22:59
В Магаданской области возможно отложение мокрого снега на проводах
16 апреля, 20:54
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 20:35
Народные избранники обсудили предстоящие изменения в регулировании муниципально-правовых отношений в связи с принятием соответствующего Федерального закона
16 апреля, 18:22
В Омсукчанском районе требуют установить зону санитарной охраны водозабора
16 апреля, 17:58
На Колыме житель Забайкалья задержан за нетрезвое вождение
16 апреля, 17:55
Колымчан проинформировали о проекте "Расцветай в Крыму!"
16 апреля, 17:50
В Магадане задержан гражданин, находившийся в федеральном розыске
16 апреля, 17:45
В Магадане прошло оперативное совещание под руководством главы города
16 апреля, 17:06
Исполнение регионального бюджета за 2024 год рассмотрели Советы представительных органов муниципальных образований и молодых депутатов при Магаданской областной Думе
16 апреля, 17:01
В правительстве Колымы открыта должность специалиста ТЭК
16 апреля, 16:57
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 16:55
На Колыме проходит конкурсный отбор на "Благоустройство дальневосточных дворов"
16 апреля, 16:53

Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

В анкетировании приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка
14 декабря 2016, 17:15 Бизнес
Сбербанк Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Сбербанк
Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка. За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков*, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.

Старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB Игорь Буланцев так прокомментировал результаты исследования: "Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды".

Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание "оптимального" клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.

*По данным компании TNS, средний индекс по 33% лучших банков составляет: в мире – 77%, в Европе – 75%, в России – 74%.

100313
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии