В колымской столице с рабочим визитом побывал заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов. После совещания в аэропорту он прибыл в Магаданский морской торговый порт, где губернатор региона Владимир Печеный и генеральный директор порта Андрей Горбов показали ему основные объекты, нуждающиеся в реконструкции. На ремонт причалов в этом году будет потрачено 500 млн рублей, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области.
По словам генерального директора порта Андрея Горбова, из шести причалов, расположенных в порту, реконструированы пока только два.
"Оставшиеся четыре поддерживаем в нормальном состоянии, это наша обязанность, но их модернизация крайне необходима. Нуждаемся и в новом оборудовании. Совсем недавно, правда, закупили два портовых крана, вложено более €10 млн. Теперь необходимо реконструировать причалы, которые позволят быстрее и более эффективно перерабатывать груз", – сказал Андрей Горбов.
Он также добавил, что руководство порта надеется на увеличение грузооборота.
Глава территории Владимир Печеный сообщил, что в рамках федеральной целевой программы "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2020 года" предстоит немало работы.
"В рамках программы предусмотрено 1,2 млрд рублей. Уже сделан проект модернизации, он прошел соответствующую экспертизу. На реконструкцию причалов в 2016 году предусмотрено 500 млн рублей", – отметил губернатор.
Андрей Горбов в свою очередь пояснил, что средства пойдут на освоение проектных решений. Будет объявлен конкурс на проведение строительно-монтажных работ, его победитель и будет закупать стройматериалы для выполнения работ по реконструкции причалов.
Как сообщалось, после совещания в правительстве региона заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов прокомментировал итоги визита в ММТП. Он уточнил, что жизнь порта зависит от его загрузки, которая на данный момент невелика.
"Те перспективные проекты, которые есть в Магаданской области, связаны с развитием нефетегазового шельфа, они жизненно требуют совершенствования торгового порта. И это важно не только с перевалкой грузов, но и с обслуживанием объектов промышленности, которые развиваются в области и тех проектов, которые реализует Роснефть на шельфе. Сегодня принято правильное решение по реконструкции порта. Необходимо строить причальные стенки, делать терминалы с тем, чтобы уже при развитии всех проектов они уже были обеспечены транспортной составляющей", – подчеркнул Валерий Окулов.