История Колымы: Обогатительные установки "Бутугычага"
4 октября, 11:30
Пожарные эвакуировали 8 человек из дома на улице Кольцевой в Магадане
7 октября, 22:45
Новый детский сад появится в Свердловском районе Иркутска в рамках договора КРТ
7 октября, 22:15
На Колыме предпринимателя уличили в неуплате налогов на 760 млн рублей
7 октября, 19:54
СберСтрахование жизни выплатило россиянам по страховым случаям 22,7 млрд рублей за 9 месяцев
7 октября, 19:30
Самые популярные новости MagadanMedia 7 октября
7 октября, 19:30
На Колыме задержали мигранта с 28 граммами самородного золота
7 октября, 18:52
В Магадане завершился региональный конкурс МВД "Мои родители работают в полиции"
7 октября, 18:48
Яндекс Книги проведет литературный квиз на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
7 октября, 18:45
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 18:40
На Колыме стартовали открытые уроки "Культура безопасности – в каждый класс"
7 октября, 18:26
В Северо-Эвенском районе суд обязал ограничить доступ к неэксплуатируемым строениям
7 октября, 18:00
В Магадане проверяют информацию о появлении медведей на кладбище
7 октября, 17:55
Магаданец лишился дорогого автомобиля за повторное нетрезвое вождение
7 октября, 17:49

С 1 апреля для страхователей вводится новая форма отчетности в ПФР по Магаданской области

Изменения связаны с началом работы закона, который приостанавливает индексацию льгот работающим пенсионерам
14 марта 2016, 16:45
Общество

С 1 апреля для страхователей вводится новая форма отчетности в ПФР. Ежемесячно, не позднее 10 числа, работодатели будут обязаны представлять в фонд сведения о каждом сотруднике. Отчитаться по новой форме в первый раз нужно не позднее 10 мая, представив в ПФР сведения за апрель 2016 года. Введение ежемесячной формы связано с началом работы закона, который приостанавливает индексацию страховых пенсий работающим пенсионерам, и необходимостью определять факт работы пенсионера, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе регионального ОПФР.

Сведения включают в себя страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ФИО, идентификационный номер налогоплательщика. За непредставление данных в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений работодателей ждет штраф в размере 500 рублей в отношении каждого сотрудника.

Введение ежемесячной формы отчетности связано с началом работы закона, который приостанавливает индексацию страховых пенсий работающим пенсионерам, и необходимостью определять факт работы пенсионера. На основании данных работодателя индексация пенсий неработающим пенсионерам будет проходить в беззаявительном порядке.

Новая отчетность не отменяет ежеквартальный отчет по начисленным и уплаченным страховым взносам. До 16 мая в бумажном и до 20-го в электронном виде работодатели должны представить Единую форму отчетности за 1 квартал 2016 года.

119745
31
60