Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
22:24
В поселок Ягодное прибыл мобильный технопарк "Кванториум"
20:32
Самые популярные новости MagadanMedia 10 апреля
20:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
19:17
На Колыме защитили права инвалида на технические средства реабилитации
18:55
На Колыме директор предприятия привлечен к ответу за нарушение охраны труда
18:50
На Колыме готовятся к проведению физкультурно-спортивного фестиваля
18:25
Колымчан приглашают на конкурс дизайна адаптивной одежды "На крыльях"
18:20
Магаданец перечислил на "безопасный счет" почти 2 миллиона рублей
17:26
Проект "Другое Дело" запустил бонусную программу для жителей Магаданской области
17:14
На Колыме с начала года произошло семь ДТП с участием детей
17:10
Колымчанка может получить реальный срок за блокировку онлайн-банка знакомого
16:57
Ранее судимый магаданец задержан за попытку хищения денег с чужой карты
16:54
Эдуард Козлов вручил Почетные грамоты Магаданской областной Думы сотрудникам СВКНИИ
16:47
Как провести выходные в Магадане
16:40

Второй Магаданский авиаотряд (МОАО-2) образован 9 января 1965 года

Предприятие объединило две эскадрильи самолетов и вертолетов и аэропорт "Магадан-13"
Аэропорт 13 км. 50-е годы kolymastory.ru
Аэропорт 13 км. 50-е годы
Фото: kolymastory.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На базе организованного в 1964 году 258-го летного отряда, состоявшего из двух эскадрилий самолетов и вертолетов, а также аэропорта "Магадан-13", 9 января 1965 года был образован Второй Магаданский авиаотряд (МОАО-2), сообщает ИА MagadanMedia.

Планом развития авиации на 1965 год на Колыме были предусмотрены большие объемы обзорных ледовых разведок для Колымского управления гидрометеослужбы.

Как писал историк Давид Райзман в книге "Воздушные ворота Колымы", новые цели были поставлены перед управленцами, так как на базе магаданской отдельной авиагруппы образовали 15 февраля 1966 года Магаданское управление гражданской авиации и Магаданский объединенный авиаотряд. С 1955 по 1968 годы аэродромы Магадана-13 км, 47 км и 56 км вместе с аэродромами районов области позволили увеличить авиаперевозки по налету тонно–километров в 9,2 раза, по отправке пассажиров — в 5,4 раза, почты — в 12,3 раза, грузов — в 31 раз! Санитарная авиация в 1968 году бесплатно выполнила почти 1,5 тысячи вызовов, перевезла 6,7 тысячи больных и медперсонала и 128 тонн медицинского груза.

В 1968 году Магаданское управление ГА стало эксплуатировать новые самолеты Ан-24, 15 февраля организовало первый вылет лайнера Ан-12 из аэропорта "Магадан-56" в райцентр Сеймчан. Большегрузные, объемные самолеты играли все более заметную роль в развитии материально-технической базы предприятий и учреждений Магадана и области.

В 1973 году в поселке Сокол состоялось открытие нового здания аэровокзала. Правда, по другим данным это событие состоялось 1 марта 1974 года. Но в любом случае 400 авиапассажиров одновременно могли получить профессиональные и комфортные услуги "Аэрофлота".

Также в этот день:

Приказом по Дальстрою 9 января 1933 года организована контора "Строительство порта бухты Нагаева", в задачи которой входили отсыпка территорий порта, строительство причалов и дороги между бухтами Нагаева и Гертнера. Начальником строительства был назначен П. П. Будзко.

___________

18+. Информационное агентство MagadanMedia (МагаданМедиа), регистрационный номер ИА № ФС 77 — 76865 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.10.2019

149192
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии