Услуга "Код клиента" появилась в контактном центре Сбербанка. Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8–800–555–555–0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
"Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его – и в устройствах самообслуживания Сбербанка".
"Ключевой приоритет Сбербанка – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса".
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тысяч контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.