В ближайшие три года на территории Магаданской области планируют провести туристический ребрендинг региона. Систематизация маршрутов, издание карты путешественника, виртуальные туры по Магадану и окрестностям – все это реализуют на Колыме для привлечения туристов. О числе гостей территории, динамике турпотока и мероприятиях в сфере индустрии путешествий корреспондентам ИА MagadanMedia рассказала заместитель министра культуры и туризма Магаданской области – руководитель управления культуры Вероника Чернова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Магаданская область серьезно нацелена на развитие регионального туризма
Заместитель министра культуры и туризма Магаданской области – руководитель управления культуры
Автор фото: Мария Золотарева, MagadanMedia
В ближайшее время на территории области планируется реализация ряда проектов в сфере туризма. Например, организация виртуальных туров по Магадану, окрестностям и области в целом. Необходимо сформировать банк данных объектов туристической инфраструктуры региона. Планируем разработать комплекс мер по развитию круизной и яхтенной индустрии. Также будет разработана стратегия развития и ребрендинга региона, создание единой информационной базы маршрутной сети и издание туристической карты.
Весь этот комплекс мер необходим для увеличения турпотока Колымы. В 2013 году он составил 1,3 тысячи человек, в том числе 900 иностранцев. В период первой половины 2014 года область посетили 500 туристов. Ожидается, что ежегодный поток по направлению въездного туризма в Магаданской области будет незначительно увеличиваться.
Для привлечения туристов планируется провести праздники Хэбденек (встреча Нового года по эвенскому календарю) и Бакылдыдяк (праздник первой рыбы), а также культурно-туристическая программа, приуроченная ко Всемирному дню туризма.
Особое внимание будет уделено проведению второго "Золотого фестиваля". Будут организованы информационные кампании. Также планируется регулярное участие делегаций Магаданской области в туристических выставках и форумах для информирования потенциальных клиентов об услугах туристических организаций нашего региона, предприятий ресторанно-гостиничного сектора, а также для налаживания деловых отношений.