"Ростелеком" реализует проекты, направленные на повышение уровня клиентского сервиса и качества услуг связи, одним из которых является модернизация центров продаж и обслуживания компании. В марте на Колыме открылись обновленные центры продаж и обслуживания в поселке Усть-Омчуг Тенькинского района и поселке Палатка Хасынского района, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.
В Центрах продаж и обслуживания использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании. Здесь посетители могут получить консультацию специалистов по услугам, тарифным предложениям и акциям, заключить договора на услуги, сменить тарифные планы. Для удобства в каждом центре продаж и обслуживания созданы комфортные места для ожидания.
Реконструкция предполагает не только внешние изменения, но и внутренние. Теперь в светлых просторных помещениях, выдержанных в имиджевом стиле и формате открытого офиса, ничто не разделяет сотрудников и клиентов.
"Открытие обновленных центров продаж и обслуживание в районах Магаданской области – это очередной шаг к повышению уровня клиентского сервиса. Компания продолжает работу по модернизации схемы обслуживания и предоставления услуг, делая ее более удобной и понятной для наших клиентов", - говорит директор Магаданского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Власов.
Центры продаж и обслуживания ждут своих посетителей по адресам:
- п. Усть-Омчуг по адресу: ул. Мира, 18.
- п. Палатка по адресу: ул. Ленина, 82.
Режим работы: в будние дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходной – суббота, воскресенье.