Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
13:55
Авиарейс Новосибирск — Магадан вынужденно сел в Петропавловске-Камчатском
13:35
Введено ограничение движения на участке автодороги Магадан — Балаганное — Талон
13:22
Магаданские сноубордисты завоевали 6 медалей на этапах Кубка России
13:14
Лучший специалист по охране труда работает в "Полюс Строе"
13:11
На Колыме подвели итоги социальной работы в муниципалитетах за 2025 год
13:07
Выставка-продажа "Палитра мастеров" откроется в Центре культуры 6 декабря
13:06
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 6 декабря
12:52
Сеймчанский краеведческий музей откроется после реконструкции 9 декабря
12:27
В микрорайонах Марчекан и Танкодром 8 декабря отключат холодную воду
12:16
На Колыме продолжается поиск предпринимателей для восстановления культурных объектов
11:57
На Колыме выявлен факт ввоза партий пиломатериалов с нарушениями
11:50
ВТБ: магаданские предприниматели увеличили портфель пассивов на 90%
11:42
Почтовый ящик для писем Деду Морозу появился в Магадане
11:25
В Магадане в связи с погодными условиями театрализованные программы у елок отменены
11:17

АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль

Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Показатели рентабельности рыбной отрасли в текущем году практически вышли на уровень 2022-23 гг. после резкого снижения в 2024 году, но остаются невысокими с учетом значительной капиталоемкости и природных рисков, обратил внимание вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации.

Как подчеркнул Алексей Осинцев, в текущей ситуации особенно важно снизить влияние как внешних, так и внутренних негативных факторов, к основным из которых он отнес:

  • рост фискальной нагрузки на отрасль (повышение ставок сбора за добычу ВБР с их ежегодной индексацией, рост налога на прибыль и риск вывозных пошлин);
  • ограничение доступа к судовому оборудованию для промыслового флота;
  • рост стоимости и сроков строительства судов;
  • судебные претензии за неисполнение инвестиционных обязательств;
  • санкционные ограничения возможностей мореплавания (запрет судозаходов и перегрузов в Северной и Центральной Атлантике).

Вице-президент АСРФ обозначил основные меры, необходимые для устойчивого развития отрасли:

  • сохранение стабильных условий налогообложения;
  • неприменение вывозных пошлин;
  • применение существующих, но не доступных сегодня лимитов мер господдержки (например, льготные кредиты на оборотные средства, лимит для которых на 2025 год обнулен для живой рыбной продукции, в части ракообразных и моллюсков);
  • распространение субсидий на доставку социальной рыбной продукции (сельдь, фарш минтая);
  • неприменение биржевых механизмов, с позицией против которых в очередной раз консолидировано выступили представители отрасли в ходе Парламентских слушаний.
16842
31
60