Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магадане в понедельник днем небольшой снег, температура до 6 градусов мороза
06:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
7 декабря, 16:00
Рыбаки из Магадана предстанут перед судом за незаконную торговлю крабом
7 декабря, 14:26
Продлевается закрытие автодороги Магадан — Балаганное — Талон
7 декабря, 13:49
Пьяная водительница наехала на опору в пригороде Магадана
7 декабря, 13:15
Продлевается закрытие автодороги Герба — Омсукчан
7 декабря, 12:28
История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Самолет L-14 разбился вблизи Берелеха 7 декабря 1946 года
7 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный снег с метелью и до –4 градусов
7 декабря, 06:30
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
6 декабря, 14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
6 декабря, 14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
6 декабря, 14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
6 декабря, 12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
6 декабря, 12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
6 декабря, 12:00

Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

Первый заместитель председателя правления Сбербанка принял участие в Domclick Digital Forum
27 ноября, 18:35 Общество
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности — глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum (18+) рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв, сообщает пресс-служба Сбера.

В этом направлении Сбер сделал три шага:

  1. На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности
  2. На шаг больше: новая частота взаимодействия — комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути
  3. На шаг ближе: новый уровень доверия

Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик (6+). В 2025 году доля банка на рынке ипотеки превысила 70%, что на 15% п.п. больше, чем в 2024 году. На рынке сделок без ипотеки доля Домклик Сбера выросла на 6 п.п. к 2024 году и достигла 25%. Сбер также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat (18+).

У наших ипотечных клиентов — а их более 5 млн — возникает множество вопросов. Чтобы максимально быстро помочь клиенту, мы внедрили нашего AI-консультанта, который отвечает на 60% всех вопросов за 1-2 секунды. 

Также запущен сервис по упрощённой отправке документов ФНС (6+) для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тысяч заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число отработанных заявок достигнет отметки в 670 тысяч, что на 40% больше показателя предыдущего года.

Более 1 млн человек в 2025 году приобрели квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик "Моя недвижимость" клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также запущен сервис "Приемка с Домклик" (6+), который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной приемки жилья. Он доступен в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.

Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе "Моя недвижимость" на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky (18+) пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким. 

В разделе "Моя Недвижимость" есть и другие сервисы. Пользователи в том числе могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать ремонт или услуги клининга. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
31
60