Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В поселке Палатка установили копию Монумента Героям СВО "Достойные предков"
16:50
В Магадане поздравили сотрудников службы связи и Центра профессиональной подготовки УМВД
16:44
Жительница Магадана осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
16:26
Сформирован новый состав Общественного совета при УМВД Колымы
16:23
На автодороге Магадан – Балаганное – Талон продлено ограничение движения
16:20
В Магадане семьям участников СВО передали государственные награды
16:13
В Магадане пресечены нарушения в деятельности оператора сотовой связи
16:07
В Магадане будут судить жителя Владимирской области за интернет-мошенничество
16:02
На Колыме недропользователь оштрафован на 500 тысяч рублей
15:52
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
15:45
В Москве прошла форум-выставка "Большие решения малой Родины"
15:24
Сергей Иванов принял участие в заседании Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике
15:20
Юные герои Колымы почтили память Александра Невского и героев России
14:40
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
14:25
На Колыме проводится отбор получателей субсидий в сфере соцобслуживания
14:25

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
31
60