Итоги недели: астропрогноз на 2026 год, субсидия на вылет, эко-результаты
20 декабря, 08:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Победителей фотоконкурса "Год хороший или плохой?" определили в Магадане
15:35
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 22 декабря
12:51
Самый короткий световой день года в Магадане продлится 5 часов 59 минут
12:35
Инженерная школа в Магадане отметила день рождения
12:30
История Колымы: Колымская трасса. Начало
11:30
Первый городской Совет депутатов был избран в Магадане 21 декабря 1947 года
07:30
В Магадане в воскресенье преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Бесплатный курс по волонтерству в зоне бедствий создан в России - РЭО
20 декабря, 17:16
Трое пострадали в ДТП на улице Речной в Магадане
20 декабря, 17:10
РЭО: Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей
20 декабря, 16:13
Корякский Новый год Туйгивин отметили в Магадане 
20 декабря, 16:10
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 15:10
Лучшие фотографии Магадана за неделю
20 декабря, 14:30
Россиян обязали отплачивать новую услугу ЖКХ — льготы и скидки не предусмотрены
20 декабря, 14:25

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 19:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
31
60