Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магаданской области 11 декабря стартует Всероссийская акция "Ёлка желаний"
18:29
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
17:30
В центре Магадана столкнулись четыре иномарки 
17:20
Два новых вертолета Ми-8МТВ-1 отправлены в Магаданскую область
17:17
В поселке Палатка установили копию Монумента Героям СВО "Достойные предков"
16:50
В Магадане поздравили сотрудников службы связи и Центра профессиональной подготовки УМВД
16:44
Жительница Магадана осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
16:26
Сформирован новый состав Общественного совета при УМВД Колымы
16:23
На автодороге Магадан – Балаганное – Талон продлено ограничение движения
16:20
В Магадане семьям участников СВО передали государственные награды
16:13
В Магадане пресечены нарушения в деятельности оператора сотовой связи
16:07
В Магадане будут судить жителя Владимирской области за интернет-мошенничество
16:02
На Колыме недропользователь оштрафован на 500 тысяч рублей
15:52
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
15:45
В Москве прошла форум-выставка "Большие решения малой Родины"
15:24

Магаданские родители начинают обучать детей цифровой безопасности ещё до покупки гаджета

Исследование проводилось в период с 21 по 31 июля
7 августа, 13:05 Общество
телефон, смартфон, связь Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
телефон, смартфон, связь
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС и онлайн-платформа Авито в рамках совместного исследования выяснили, что 67% амурчан учат детей безопасному поведению на онлайн платформах, 24% занимаются профилактикой цифровой безопасности ещё до покупки смартфона, а 5% приступают к урокам после первого негативного опыта.

В рамках исследования, проведенного путем опроса, родители отметили, что в среднем их дети проводят на онлайн-платформах три часа в день. Больше всего времени они уделяют видеохостингам (43%), мессенджерам (31%), игровым площадкам и онлайн-играм (31%), социальным сетям и сервисам коротких видео (28%), онлайн-кинотеатрам (14%), платформам для онлайн-шопинга, таким как маркетплейсы и классифайды (12%) и музыкальным стримингам (5%).

В целом родители ответственно относятся к тому, чтобы контролировать время, которое ребенок проводит в сети: 28% опрошенных контролируют экранное время, 26% просят ребенка делать это самостоятельно, 19% используют сервисы родительского контроля и только 12% не ограничивают время, которое ребенок проводит в интернете. При этом 33% родителей готовы разрешать детям пользоваться цифровыми платформами с 8 лет, 26% — с 12 лет, 17% с 4 лет, а 6% — с 3 лет.

Среди правил безопасности в интернете родители чаще всего учат детей не сообщать личные данные (77%), такие как серию и номер паспорта, данные банковских карт, пароли, номер мобильного телефона и другие, не переходить по подозрительным ссылкам (72%), не передавать доступ к аккаунту (63%), при совершении онлайн-сделок не соглашаться переходить в другой мессенджер (58%), не переводить предоплату и не отправлять деньги напрямую на карту продавца (52%), а также создавать надежные пароли и подключать двухфакторную аутентификацию (36%).

"Современные дети погружаются в цифровой мир уже с 5-6 лет, и это естественный процесс. Важная задача родителя — не ограждать ребенка от интернета стеной, а стать его надежным проводником в этом пространстве. Ключ к безопасности — честный и открытый диалог. Обсуждайте с детьми реальные риски сети: почему нельзя доверять личные данные незнакомцам, как распознать манипуляции и почему любое сомнение — это повод сразу обратиться к родителю. Ребенок все равно будет исследовать онлайн-мир. Наша общая цель — сделать этот путь максимально защищенным, наполнив его доверием и практическими знаниями правил цифровой безопасности", — комментирует директор сервиса безопасного пространства для детей Membrana Kids от МТС Арсений Эпов.

Методология исследования: 

Исследование проводилось в период с 21 по 31 июля с использованием количественных методов, включая онлайн-опрос респондентов. В нем приняло участие 10 тыс. респондентов из разных возрастных групп (от 18 лет и старше) по всей России

231442
31
60