Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
6 декабря, 14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
6 декабря, 14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
6 декабря, 14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
6 декабря, 12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
6 декабря, 12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
6 декабря, 12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
6 декабря, 10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
6 декабря, 10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
6 декабря, 10:04
Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
6 декабря, 08:30
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
6 декабря, 08:15
Народный артист РСФСР Вадим Русланов прибыл в Магадан 6 декабря 1984
6 декабря, 07:30
В Магадане в субботу днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
6 декабря, 06:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
6 декабря, 04:25
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
5 декабря, 18:22

Как вернуть деньги за билет, если авиарейс отменили

Куда жаловаться и как вернуть все расходы, если авиакомпания не желает возвращать деньги
Авиакомпания должна вернуть деньги пассажирам при отмене авиарейса Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia
Авиакомпания должна вернуть деньги пассажирам при отмене авиарейса
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время всё чаще происходят отмены авиарейсов. Пассажирам нужно знать, как защитить свои интересы. 

Эксперты компании "Передовые Платежные Решения" напоминают, что даже если рейс отменён по причинам, не зависящим от пассажира, можно получить полный возврат стоимости билета, независимо от тарифа.

Юрист Ирина Березуцкая и менеджер продукта "Командировки" Ирина Деревянко подчёркивают, что главное не паниковать. Сначала стоит узнать у авиакомпании, предлагают ли они альтернативный рейс. 

Если замена не подходит или отсутствует, можно требовать возврат средств. Обязательно нужно запросить у перевозчика официальный документ с причиной отмены. Также сохраняйте все подтверждающие документы и чеки, если в результате отмены возникли дополнительные расходы, например, на жильё или питание.

В первую очередь обратитесь в авиакомпанию напрямую — через сайт, горячую линию или стойку в аэропорту. Если в возврате отказывают, подавайте официальную жалобу. 

На её рассмотрение отводится 10 дней. При отсутствии результата можно обратиться в Роспотребнадзор или даже в суд, передает "Южный федеральный". 

231617
32
24