Юных жителей Колымы приглашают на конкурс рисунков "Охрана труда глазами детей"
14:39
Колымчанам вручили государственные и региональные награды
14:34
С улиц и дорог Магадана ежедневно вывозят более 1500 кубометров снега
14:19
Из Магадана принудительно выдворили нарушителей миграционного режима
14:17
В Магадане наградили победителей конкурса "Мои родители работают в полиции"
14:16
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
13:40
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории
13:25
Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
13:00
Магаданцев приглашают к участию в фестивале "Российская школьная весна"
12:51
Сильный ветер с метелью ожидается в Магадане 25 декабря
12:28
Жителей и гостей Колымы приглашают попробовать себя в роли настоящего каюра
12:20
При Магаданской облдуме образован совет по вопросам поддержки участников СВО
12:15
В Среднеканском районе защитили жилищные права инвалида
11:59
Магаданец пойдет под суд за избиение и сломанную руку незнакомца
11:48
В Магаданской области наказали подрядчика за необработанные мосты
11:46

Как вернуть деньги за билет, если авиарейс отменили

Куда жаловаться и как вернуть все расходы, если авиакомпания не желает возвращать деньги
Авиакомпания должна вернуть деньги пассажирам при отмене авиарейса Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia
Авиакомпания должна вернуть деньги пассажирам при отмене авиарейса
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время всё чаще происходят отмены авиарейсов. Пассажирам нужно знать, как защитить свои интересы. 

Эксперты компании "Передовые Платежные Решения" напоминают, что даже если рейс отменён по причинам, не зависящим от пассажира, можно получить полный возврат стоимости билета, независимо от тарифа.

Юрист Ирина Березуцкая и менеджер продукта "Командировки" Ирина Деревянко подчёркивают, что главное не паниковать. Сначала стоит узнать у авиакомпании, предлагают ли они альтернативный рейс. 

Если замена не подходит или отсутствует, можно требовать возврат средств. Обязательно нужно запросить у перевозчика официальный документ с причиной отмены. Также сохраняйте все подтверждающие документы и чеки, если в результате отмены возникли дополнительные расходы, например, на жильё или питание.

В первую очередь обратитесь в авиакомпанию напрямую — через сайт, горячую линию или стойку в аэропорту. Если в возврате отказывают, подавайте официальную жалобу. 

На её рассмотрение отводится 10 дней. При отсутствии результата можно обратиться в Роспотребнадзор или даже в суд, передает "Южный федеральный". 

231617
32
24