Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 21:50
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
16 декабря, 21:35
В Магаданской области запустили соцпроекты на 122 млн рублей
16 декабря, 21:29
Магаданец повторно пойдет под суд за кражу инструментов у друга детства
16 декабря, 20:02
В одном из магазинов Эвенска обнаружена продукция с истекшими сроками годности
16 декабря, 19:59
Жительницу Магадана будут судить за хищение денег через приложение банка
16 декабря, 19:53
Колымчанин пойдет под суд за пьяное вождение, ДТП и ложный донос об угоне
16 декабря, 19:45
В Магадане осудили отца несовершеннолетнего ребенка за долг по алиментам
16 декабря, 19:44
РЭО: комплекс по обработке ТКО за 4,25 млрд рублей создадут в Оренбурге
16 декабря, 18:58
В поселке Палатка прошло посвящение в кадеты учащихся полицейского класса
16 декабря, 18:37
Самозанятые будут получать больничные с 1 января 2026 года
16 декабря, 18:29
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
16 декабря, 18:15
В Магадане проверили объекты реализации пиротехники
16 декабря, 18:06
В Совете Федерации состоялось заседание Палаты молодых законодателей
16 декабря, 18:02
В Магаданской областной Думе зажглась "Ёлка желаний"
16 декабря, 17:58

Если в кране нет воды: кто должен решать ЖКХ-проблемы с водоснабжением

Еле бежит, мутная, воняет – кто поможет, если из крана течет нечто странное
6 августа, 21:00 Это интересно #ЖКХаос
Отключение воды Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Отключение воды
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В домах регулярно прорывает трубы, а в воде жильцы нередко замечают какие-то примеси и мутный осадок. Да и такая у многих еле-еле течет. Кто обязан как можно скорее исправить ситуацию, рассказали жильцам.

Плохой напор или вовсе нет воды, она мутная, грязная или странно пахнет? Куда обращаться, чтобы решить такие проблемы, россиянам рассказали эксперты по ЖКХ. 

При аварии в первую очередь звоните в диспетчерскую водоканала. Сообщите точный адрес и опишите проблему. Обязательно зафиксируйте номер заявки и время обращения. 

Для жителей многоквартирных домов полезно также уведомить управляющую компанию или ТСЖ. Они обязаны следить за качеством коммунальных услуг и помогут оперативно решить вопрос.

Если ситуация не разрешилась, можно пожаловаться в жилищно-коммунальный отдел местной администрации: письменно или онлайн — через сайт мэрии. 

В ряде городов контроль качества горячего и холодного водоснабжения лежит на Региональной жилищной инспекции. Туда стоит обратиться, если УК или ТСЖ не исправили неполадки.

Заявление придется направить в письменной форме. Желательно приложить копии жалоб, направленных в УК или ТСЖ, а также присланных ответов. Если они были.

Если вода не соответствует санитарным стандартам, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу можно подать на официальном сайте федеральной службы, пишет auf.ru.

233838
31
82